Снегоход Sidewinder X-TX SE 141

4-тактный двигатель 998cc Genesis Turbo

Самый продвинутый и мощный двигатель в истории снегоходов. Надежный 3-цилиндровый двигатель отлично чувствует себя на любой высоте, в любых условиях. Массивный крутящий момент и тяга гарантируют мгновенное ускорение без "турбо-лага". Подлинная революция мощи в настоящем 180-сильном моторе.

Ассиметричная двухрычажная передняя подвеска

Особенность этой интересной машины является уникальная геометрия передней подвески с широко расставленными ассиметричными рычагами.. Амортизаторы FOX® обеспечат не только ультра-отзывчивое управление и плавность хода, но и выдержат самые жесткие условия на любом бездорожье.

Задня подвеска с двумя амортизаторами SR 141

Sidewinder X-TX LE предлагает впечатляющий набор настроек подвески FOX®. Более того, специально разработанная для этой модели беспружинная подвеска, призвана облегчить конструкцию и избежать попадания снега в амортизатор.

Цепкая гусеница Camoplast® Powerclaw

Непревзойденная производительность в экстремальных условиях - все благодаря гусенице Camoplast® Powerclaw с 1.6"/44 мм ушками. Приводимая в движение звездами наружного зацепления, эта гусеница просто создана для максимального сцепления с дорогой в любых условиях.

Рулевые наконечники J Hook с горной стропой

Высокий и легкий алюминиевый вынос руля для макимального контроля на снегу. Вынос регулируется специальным стержнем для подбора оптимального угла наклона при вашей посадке. Рулевые наконечники J Hook с горной стропой позволяет лучше чувствовать подвеску и делает управление еще проще.

Роскошная панель инструментов со сдвоенным цифровым дисплеем

Множество сенсоров постоянно собирает информацию о состоянии двигателя: скорость, обороты, расход топлива, температуру масла, давлание и целый ряд менее значимых характеристик. Например, часы, "пройденный путь" и даже альтиметр. Сиденье с подогревом и заднее багажное отделение - отдельная роскошь.

New Yamaha YSRC clutch system

Our new YSRC clutch is designed to cope with the massive torque and high power output of the new 998cc Genesius® Turbo triple. Shifting is more efficient than ever and is combined with a faster backshift response too. Improved cooling, higher casting strength and finely tuned settings ensure excellent V-belt durability and low maintenance.

Система сцепления Yamaha YSRC

Продвинутая система сцепления Yamaha YSRC создана для регулирования впечатлающей тяги и мощности 4-тактного 998сс мотора. Переключение передач происходит моментально. Высокая прочность, эффективное охлаждение и точные настройки в совокупности обеспечивают долгий срок службы и неприхотливость.