TMAX DX

Самый спортивный скутер

Yamaha всегда трепетно относилась к сегменту макси-скутеров, стремилась занимать в нём лидирующие позиции. Именно поэтому флагманская модель сегмента – Yamaha TMAX – находится в непрерывном процессе совершенствования. К новому сезону конструкторы предложили ещё ряд новшеств.

Новая алюминиевая пространственная рама стала легче и жёстче, к передней вилке перевёрнутого типа радиально крепятся четырёхпоршневые тормозные суппорты, АБС – штатная комплектация. Задний маятник прибавил в длине, амортизатор расположен горизонтально, что позволило сделать объём подседельной ёмкости больше. Лобовое стекло регулируется по высоте, двигатель получил электронное управление дроссельными заслонками, переключаемые карты зажигания (в том числе и в модификации DX, которая представлена на рынке), системы трэкшн-контроля и круизконтроля. Фара головного света стала светодиодной, обновилась приборная панель.

Новый TMAX получил безключевой доступ “Keyless system”. Центральный замок теперь запирает не только рулевую колонку, но и центральную подножку, которую теперь не получится сложить без разблокировки системы безопасности. Объём двигателя остался без изменений, он теперь соответствует нормам Евро-4. Новая выпускная система подчёркивает спортивный стиль макси-скутера. TMAX 2017 модельного года облегчен на девять килограммов по сравнению с предыдущей моделью.

Особенности

Круиз-контроль и переключаемые карты зажигания D-mode

Регулируемое ветровое стекло

Подогрев рукояток на руле и сиденья

Высокое качество отделки

Двухцилиндровый двигатель 530 куб.см с YCC-T

Регулируемая задняя подвеска

Новая алюминиевая пространственная рама

Система трэкшн-контроля и ABS

Центральный замок рулевой колонки и центральной подножки

Контрастная TFT-панель

TMAX может сопрягаться с системой безопасности Dainese D-air®