15FMH

15FMH

от 706 990
  • 246 куб. см Рабочий объем
  • 2 Число цилиндров/конфигурация
  • Карбюратор Топливная система
  • Ручная Система запуска
Обзор
Внешний вид
Подвесной лодочный мотор 15FMH один из самых универсальных в модельном ряду «двухтактников» компании. Его мощности уже достаточно, чтобы перевезти компанию из четырех рыбаков на надувной лодке в режиме глиссирования, со скоростью до 30 км/ч. Хорошо подойдет он и при выборе жесткого корпуса с малой килеватостью, например, бюджетной «Казанки». Компактные размеры нового 15FMH позволяют транспортировать его в багажнике легкового автомобиля, а выносной бак на 24 литра обеспечит завидную автономность на воде. Небольшой двухтактный двигатель модели объемом 246 см3 без усилий запускается ручным стартером, а встроенный генератор обеспечит электропитанием небольшую бортовую сеть. 15FMH – один из лучших и самых популярных на вторичном рынке и когда вам захочется сметить на более мощный, продажа не нового мотора по выгодной цене не вызовет затруднений. Простой в обслуживании, он будет радовать вас долгие годы на самых разных лодках. 15FMH настолько надежен, что может наработать не одну тысячу моточасов при правильной эксплуатации.
Комплектации
15FMH
Основные характеристики
Тип
2-тактный
Рабочий объем
246 куб. см
Число цилиндров/конфигурация
2
Диаметр цилиндра х ход поршня
56,0 x 50,0 мм
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
11,0 кВт / 5 000 об/мин
Диапазон работы при полном газе
4 500 - 5 500 об/мин
Система смазки
премикс
Топливная система
Карбюратор
Система зажигания
конденсаторная система зажигания CDI
Система запуска
Ручная
Передаточное отношение
2,08/(27/13)
Рекомендуемая высота транца судна
S:381 мм
Масса с винтом
36.0 кг
Емкость топливного бака
Отдельный, 24 л
Система управления
Румпельная рукоятка
Управление
Румпельная рукоятка
Управление подачей топлива и переключением передач
На румпельной рукоятке
Способ изменения дифферента и наклона
Вручную
Винт
Включен
Примечание
-
Основные характеристики
Тип
2-тактный
Рабочий объем
246 куб. см
Число цилиндров/конфигурация
2
Диаметр цилиндра х ход поршня
56,0 x 50,0 мм
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
11,0 кВт / 5 000 об/мин
Диапазон работы при полном газе
4 500 - 5 500 об/мин
Система смазки
премикс
Топливная система
Карбюратор
Система зажигания
конденсаторная система зажигания CDI
Система запуска
Ручная
Передаточное отношение
2,08/(27/13)
Рекомендуемая высота транца судна
L:508 мм
Масса с винтом
37.0 кг
Емкость топливного бака
Отдельный, 24 л
Система управления
Румпельная рукоятка
Управление
Румпельная рукоятка
Управление подачей топлива и переключением передач
На румпельной рукоятке
Способ изменения дифферента и наклона
Вручную
Винт
Включен
Примечание
-
Входит в комплект
Входит в комплект
Бак топливный (24 Л)
Бак топливный (24 Л)
Оригинальные переносные топливные баки Yamaha выполнены из специализированного, стойкого к УФ излучению, антистатического пластика. В крышки баков вмонтированы механические указатели уровня топлива, позволяющие точнее планировать ваши водномоторные приключения. Наличие специального коннектора и заглушки вентиляционного отверстия позволяет перевозку бака в багажнике автомобиля для заправки.
Набор инструмента
Набор инструмента
Все подвесные моторы Yamaha комплектуется индивидуальным набором инструментов, в зависимости от модели, они отличаются. Но каждый из них укомплектован свечным ключом, несколькими рожковыми ключами, пассатижами и отверткой — минимальными средствами, позволяющими произвести простейшие манипуляции с мотором вдали от сервиса и ремонтной базы. Упакованы в пластиковый пакет.
Винт гребной(алюмин.) шаг 8"
Винт гребной(алюмин.) шаг 11"
Достижение идеальных характеристик судна невозможно без тщательного подбора винта. Мы предлагаем максимально широкий выбор гребных винтов из шести серий, от простейших алюминиевых, до выполненных из полированной нержавеющей стали, для максимального КПД. Некоторые серии винтов для двигателей высокой мощности поставляются с системой демпфирования переключения SDS.
Особенности
Характеристики

Двигатель достаточной мощности

Двухтактный японский двигатель 15FMH благодаря мощности 15 л.с. может быть установлен на подавляющее большинство надувных лодок длиной до 4,5 метров. Он удобен для использования на большинстве моделей прокатных лодок.

Управление одной рукой

Многофункциональный румпель с удобным переключателем реверса позволяет судоводителю не отвлекаться на управление 15FMH, помогая сосредоточить внимание на окружающей акватории. При этом мощность его не столь велика, чтобы задумываться об установке дистанционного управления.

Защита от коррозии

Для беспроблемной эксплуатации мотора в соленой воде на его корпусе установлено два сменных анода, принимающих коррозию 15FMH на себя. Вам придется только следить за их состоянием и менять по мере износа. Многослойная окраска металлических деталей также снижает риск коррозии.

Удобство монтажа на большинство лодок

Мотор классической конструкции, представленный в салонах, располагает дейдвудом размера S (440 мм). Это позволяет без проблем монтировать 15FMH на транец практически любой лодки. Ручка для переноски облегчает установку мотора одним человеком.

Широкий выбор гребных винтов

Широта сферы применения мотора поддерживается лучшим выбором винтов разных видов. Оригинальный каталог аксессуаров предлагает для установки 10 вариантов винтов, этого хватит как для использования 15FMH в качестве грузового, так и поможет достичь максимальной скорости при низкой нагрузке.

Заказать лодочный мотор

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.