15FMH

15FMH

от 686 614
  • 246 куб. см Рабочий объем
  • 2 Число цилиндров/конфигурация
  • Карбюратор Топливная система
  • Ручная Система запуска
Обзор
Внешний вид
Подвесные лодочные моторы 15FMH, выпускаемые компанией Yamaha, – это легкие, экономичные и недорогие модели. Их можно транспортировать вручную и устанавливать на небольшие судна (в основном надувные). Лодочные моторы 15FMH дают разогнаться до скольжения не только надувным лодкам, но и небольшим катерам.
15FMH цвета Gray
Особенности
Характеристики

Петлевая продувка цилиндров

Петлевая продувка цилиндров обеспечивает завихрения в камере сгорания для максимально эффективного удаления отработанных газов из цилиндров двигателя и способствует более равномерному распределению рабочей смеси по объему цилиндра. Петлевая продувка цилиндров улучшает эффективность сгорания топлива и, как следствие, повышает топливную экономичность и мощность двигателя.



Лабиринтная система выпуска отработавших газов

При работе двигателя на холостом ходу отработанные газы проходят через расширительную лабиринтную камеру, благодаря чему значительно снижается уровень шума. (Для моделей 15F и 9,9F)



Круговое рулевое управление

Круговое рулевое управление обеспечивает малому судну выдающиеся маневренные качества и тягу на заднем ходу без реверсирования гребного винта. (Для моделей 5C, 4AC, 3A и 2C)



Встроенный топливный бак

Встроенный топливный бак находится под кожухом двигателя. Экономит место в корпусе малого судна, так как не требует установки отдельного бака. (Для моделей 5C, 4AC, 3A и 2C)



Виброизоляция

Мощные опоры с резиновыми подушками, расположенными на значительном расстоянии друг от друга по вертикали, обеспечивают эффективное гашение вибраций. (Для моделей 15F и 9,9F)



Система изменения положения мотора

Система изменения положения мотора для движения по мелководью позволяет установить его под таким углом, который обеспечит безопасное движение при ограниченной глубине. (Для моделей от 3 л.с., кроме модели 30HW)

Преимущества
Игра по вашим правилам
  • Система изменения положения мотора
  • Виброизоляция
  • Встроенный топливный бак
  • Круговое рулевое управление
  • Лабиринтная система выпуска отработавших газов
  • Петлевая продувка цилиндров
Технические характеристики
15FMH
Тип
2-тактный
Рабочий объем
246 куб. см
Число цилиндров/конфигурация
2
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
11,0 кВт / 5 000 об/мин
Передаточное отношение
2,08/(27/13)
Рекомендуемая высота транца судна
S:440 мм L:567 мм
Масса с винтом
15FMHS:36.0 кг, 15FMHL:37.0 кг
Двигатель
Тип
2-тактный
Рабочий объем
246 куб. см
Число цилиндров/конфигурация
2
Диаметр цилиндра х ход поршня
56,0 x 50,0 мм
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
11,0 кВт / 5 000 об/мин
Диапазон работы при полном газе
4 500 - 5 500 об/мин
Система смазки
премикс
Топливная система
Карбюратор
Система зажигания
конденсаторная система зажигания CDI
Система запуска
Ручная
Передаточное отношение
2,08/(27/13)
Габариты
Рекомендуемая высота транца судна
S:440 мм L:567 мм
Масса с винтом
15FMHS:36.0 кг, 15FMHL:37.0 кг
Емкость топливного бака
Отдельный, 24 л
Дополнительные функции
Система управления
Румпельная рукоятка
Управление
Румпельная рукоятка
Управление подачей топлива и переключением передач
На румпельной рукоятке
Способ изменения дифферента и наклона
Вручную
Винт
Включен
Примечание
0

Заказать лодочный мотор

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.