XV950 Racer

XV950 Racer

от 3 430 111
  • 942 куб. см Рабочий объем
  • 5 л/100 км Расход топлива
  • 135 мм Минимальный дорожный просвет
  • 12 л Емкость топливного бака
Обзор
Внешний вид
Сегодня особенно популярными становятся мотоциклы в стиле Cafe Racer. Но по большей части они выходят из небольших мастерских, где строятся на основе серийных мотоциклов с помощью глубоких доработок, затрагивающих как внешний вид, так и конструкцию. Модель XV950 изначально задумывалась как идеальный объект для кастомизации, и в 2015 году компания Yamaha подготовила ценителям мототехники необычный подарок: с заводского конвейера сошел XVS950CR, чистокровный каферейсер, не требующий переделок и модификаций. XVS950CR в доработках не нуждается! Он сохранил основные узлы родительского мотоцикла, а вместе с ними великолепную управляемость и впечатляющую динамику. При этом внешний вид изменился до неузнаваемости, современный круизер превратился в спортивный ретро-мотоцикл. Также поменялась эргономика. Благодаря заниженным рулевым клипонам и завышенным, сдвинутым назад подножкам, за рулем XVS950CR чувствуешь себя гонщиком из прошлого, героем детских мечтаний.
XV950 Racer цвета 60th Anniversary
XV950 Racer цвета Glacier Blue
Комфорт
Комфорт
Спортивная управляемость
В основе XV950 Racer лежит проверенная временем дуплексная рама из стальных труб. Короткая колесная база и низкий профиль обеспечивают мотоциклу высокие возможности и спортивную управляемость. Выполненные в стиле Cafe racer клипоны и сдвинутые назад подножки определяют наклонную посадку, способствующую единению человека и мотоцикла и улучшающую управляемость в поворотах.
Классическая эргономика
Cafe Racer - это дизайн и ощущения за рулем. Эргономика стандартного XV950 была изменена в соответствии с требованиями стиля. Водитель сидит ниже, нагружая клипоны руля за счет наклона вперед.
Экстерьер
Внешний вид
Рожденный разрушать стереотипы
XV950 Racer показывает публике новый «грубый» и аутентичный облик. Смесь стилей Low rider с V-твином и неувядающего Café racer выводит мотоцикл за рамки канонов стиля.
«Грубый» минималистский стиль
XV950 Racer – это воплощение «металлической красоты» минимализма. Подчеркнутая «механистичность» большого V-твина воздушного охлаждения характеризует «душу» мотоцикла. Его черная трубчатая рама идеально вписывается в неподвластный времени имидж. Аутентичность классических спортивных мотоциклов подчеркнута чистой простотой форм стальных крыльев и топливного бака.
Готов к кастомизации
Приобретение XV950 Racer только начало истории, поскольку все в этом новом уникальном мотоцикле сделано так, чтобы вдохновить вас на его кастомизацию по вашему вкусу. Компания Yamaha предлагает широкий спектр оригинальных аксессуаров, разработанных специально для этого мотоцикла. Они позволят вам сделать из XV950 Racer именно то, что наилучшим образом подходит вашему стилю жизни и выражает вашу индивидуальность.
Особенности
Технологии
Моментный двигатель
Двухцилиндровый V-образный двигатель развивает серьёзный крутящий момент, позволяющий ездить на небольших оборотах в классическом круизерном стиле. Ременной привод делает передачу тяги на заднее колесо мягкой, при этом требует минимального обслуживания.
Ультрасовременные технологии
Чтобы гарантировать двигателю и шасси XV950 Racer превосходные характеристики, конструкторы оснастили его самыми передовыми технологиями, включая систему впрыска топлива с электронным управлением и 3-мерной картограммой, а также высокоэффективные впускную и выпускную системы. Его тормоза оборудуются антиблокировочной системой, которая страхует от блокировки и позволяет спокойно ездить в самых сложных дорожных условиях.
Усиленная подвеска
Новые задние амортизаторы – один из элементов внешнего оформления этого мотоцикла. За счёт наличия выносных расширительных бачков они стабильно работают в разных условиях. Механизм быстрой регулировки позволяет настраивать преднатяг пружины для езды с багажом или пассажиром.
Преимущества
Игра по вашим правилам
  • Задние амортизаторы с выносными компенсационными бачками
  • Дуплексная рама
  • 12-спицевые колеса из алюминиевого сплава
  • Тормозные диски лепесткового типа диаметром 298 мм
  • Смесь стилей Low rider и Café racer
  • Аутентичный мотоцикл в классическом спортивном стиле
  • Дерзкий, неподвластный времени стайлинг
  • Спортивная посадка с наклоном тела вперед
  • Клипоны в стиле Café racer
  • Тяговитый V-твин воздушного охлаждения с 60-градусным углом развала цилиндров
Галерея
Брутальность линий
Технические характеристики
Yamaha XV950 Racer
Тип
воздушного охлаждения, 4 клапана на цилиндр, 4-тактный, c одним верхним распредвалом (SOHC), 2-цилиндровый V-образный
Рабочий объем
942 куб. см
Макс. мощность
38,3 кВт (52,1 л.с.) при 5 500 об. / мин
Топливная система
впрыск топлива
Трансмиссия
постоянного зацепления, 5-ступенчатая
Передний тормоз
гидравлический однодисковый, диаметр 298 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, диаметр 298 мм
Общая длина
2 295 мм
Общая ширина
775 мм
Общая высота
1 160 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
251 кг
Емкость топливного бака
12 л
Двигатель
Тип
воздушного охлаждения, 4 клапана на цилиндр, 4-тактный, c одним верхним распредвалом (SOHC), 2-цилиндровый V-образный
Рабочий объем
942 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
85,0 x 83,0 мм
Степень сжатия
9,0 : 1
Макс. мощность
38,3 кВт (52,1 л.с.) при 5 500 об. / мин
Макс. крутящий момент
79,5 Нм (8,1 кг-м) @ 3 000 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Сцепление
в масляной ванне, многодисковое
Топливная система
впрыск топлива
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 5-ступенчатая
Главная передача
ремень
Расход топлива
5 л/100 км
Количество выбросов CO2
115 г/км
Шасси
Рама
дуплексная
Ход передней подвески
135 мм
Угол продольного наклона
29 градусов
Вынос
130 мм
Передний тормоз
гидравлический однодисковый, диаметр 298 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, диаметр 298 мм
Передняя шина
100/90-19M/C 57H (Tubeless)
Задняя шина
150/80B16M/C 71H (Tubeless)
Подвеска
Система передней подвески
телескопическая вилка, диаметр 41 мм
Система задней подвески
маятниковая
Ход задней подвески
110 мм
Габариты
Общая длина
2 295 мм
Общая ширина
775 мм
Общая высота
1 160 мм
Высота сиденья
765 мм
Колесная база
1 570 мм
Минимальный дорожный просвет
135 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
251 кг
Емкость топливного бака
12 л
Объем масляного бака
4,3 л

Заказать мотоцикл

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.