MT-09 SP

MT-09 SP

от 6 293 700
  • 889 куб. см Рабочий объем
  • 93 Нм при 7 000 об/мин Макс. крутящий момент
  • 5,5 л/100 км Расход топлива
  • 14 л Емкость топливного бака
360° Обзор
Внешний вид
Появление в 2018 году обновленной модели Yamaha MT-09 SP – это вызов компании Yamaha самой себе. MT-09 сразу же стал бестселлером, как в Японии, так и в США, как мотоцикл, диктующий стандарты современного класса Hyper Naked. Но MT-09 SP значительно расширил горизонты.
Комплектации
Yamaha MT-09 SP
Основные характеристики
Тип
4-тактный, 3-цилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
889 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
78,0 × 62,1 мм
Степень сжатия
11,5 : 1
Макс. мощность
87,5 кВт (119 л.с.) при 10 000 об/мин
Макс. крутящий момент
93 Нм при 7 000 об/мин
Система подачи топлива
впрыск топлива
Охлаждение
жидкостная
Система запуска
электростартер
Система смазки
мокрый картер
Трансмиссия
6-ступенчатая коробка передач, двусторонний квикшифтер, многодисковое сцепление в масляной ванне с функцией проскальзывания
Главная передача
цепь
Рама
алюминиевая, диагональная
Система передней подвески
полностью регулируемая вилка KYB перевернутого типа
Угол продольного наклона
25°
Вынос
108 мм
Система задней подвески
маятниковая, полностью регулируемый моноамортизатор в рычажной системе
Передний тормоз
двухдисковый, 4-поршневые радиальные скобы, ABS
Задний тормоз
однодисковый, 1-поршневая скоба, ABS
Передняя шина
120/70ZR17
Задняя шина
180/55ZR17
Общая длина
2090 мм
Общая ширина
795 мм
Общая высота
1190 мм
Высота сиденья
825 мм
Колесная база
1430 мм
Минимальный дорожный просвет
140 мм
Емкость топливного бака
14 л
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
190 кг
Особенности

Особенности

  • Улучшенная версия модели МТ-09
  • Жесткая и лёгкая диагональная алюминиевая рама 
  • Мощный и экономичный мотор, выдающий 119 л.с. при 10 000 об/мин
  • Фирменная система управления дроссельными заслонками по проводам
  • Шестиступенчатая трансмиссия с проскальзывающим сцеплением
  • Двусторонний квикшифтер уже в базовой версии
  • Полностью регулируемая подвеска с перевернутой вилкой KYB и моноамортизатором Öhlins
  • Передний главный тормозной цилиндр радиального типа
  • Круиз-контроль и другие электронные системы помощи водителю
  • Цветная приборная панель с диагональю 3,5 дюйма
  • Проекционная светодиодная фара с бифункциональной линзой
  • Прочные и легкие колесные диски
  • Эффектный звук выхлопа с характерными пульсациями
  • Эксклюзивная раскраска Icon Performance
Спортивный имидж
Спортивный имидж
Нейкед Yamaha MT-09 SP 2021 модельного года представлен в эксклюзивной расцветке Icon Performance. Помимо оригинальной раскраски с яркими цветовыми акцентами, перекликающимися с ливреей легендарного супербайка Yamaha YZF-R1M, новинка получила контрастную прострочку сиденья, чёрный руль, переднюю вилку с перьями золотого цвета и задний алюминиевый маятник без окраса.
Светодиодная фара
Светодиодная фара
Самое заметное отличие новинки Yamaha от модели предыдущего поколения MT-09 SP – это оригинальная светодиодная фара с единой бифункциональной линзой, реализующей как ближний, так и дальний свет. Она формирует яркий луч со смягченными краями, что облегчает восприятие освещенного участка дороги для глаз водителя нейкеда.
Цветная приборная панель
Цветная приборная панель
В качестве приборной панели на Yamaha MT-09 SP используется цветной 3,5-дюймовый TFT-дисплей, на котором отображаются показания спидометра, запас топлива, температура охлаждающей жидкости и номер включенной передачи. Шкала ленточного тахометра MT-09 SP меняет цвет в зависимости от оборотов двигателя. Есть термометр, счетчик суточного пробега и часы. Также, на приборную панель новинки Yamaha вынесены индикаторы всех электронных систем помощи водителю. Изменить их настройки можно выбрав соответствующий пункт меню.
Выразительный звук выхлопа
Выразительный звук выхлопа
Оригинальная выпускная система наделяет Yamaha MT-09 SP фирменным басовитым звучанием на низких оборотах. Трубы выпускного коллектора имеют разные форму, длину и сечение, что обеспечивает эффект пульсации, необходимый для оптимальной работы трехцилиндрового двигателя.
Новый мощный и экономичный двигатель
Новый мощный и экономичный двигатель
Мотоцикл получил полностью новый 890-кубовый трехцилиндровый двигатель. По сравнению с предшественником, мотор Yamaha MT-09 2021 модельного года стал не только ощутимо мощнее и почти на 300 грамм легче, но еще и на 9% экономичнее. Блок цилиндров двигателя новинки Yamaha установлен со значительным наклоном вперед, что снижает трение поршней о стенки цилиндров и в итоге обеспечивает лучшую отдачу, а также сниженный расход топлива.
Трансмиссия с квикшифтером
Трансмиссия с квикшифтером
Система быстрого переключения передач без выжима рычага сцепления (Quick Shift System) теперь входит в стандартное оснащение всех версий Yamaha MT-09. Квикшифтер работает как на повышение, так и на понижение ступеней трансмиссии.
 
Электронные помощники водителя
Электронные помощники водителя
Электроника нового MT-09 SP, построенная вокруг инерциального измерительного блока IMU – одна из самых продвинутых в классе. Помимо полного набора стандартных систем помощи водителю, которые могут быть настроены индивидуально или по желанию полностью деактивированы, Yamaha MT-09 SP также имеет электронный круиз-контроль, органы управления которым расположены слева на руле.
Жесткая алюминиевая рама
Жесткая алюминиевая рама
Новая диагональная рама Yamaha MT-09 SP изготавливается методом сверхточного литья под давлением, за счет чего ее стенки получаются рекордно тонкими – всего 1,7 мм! – а структурная жесткость всей конструкции значительно выше. Рама новинки Yamaha стала жёстче почти на 50%, что сделало MT-09 SP еще маневреннее и стабильнее на высоких скоростях.
Передняя подвеска
Передняя подвеска
Главное отличие модели MT-09 SP от базовой версии MT-09 – это продвинутая подвеска с улучшенными характеристиками и расширенным набором регулировок. Спереди на MT-09 SP установлена энергоёмкая вилка KYB перевернутого типа, позволяющая настраивать преднатяг пружин, демпфирование отбоя, а также степень демпфирования сжатия для каждого пера по отдельности. 
Задняя подвеска
Задняя подвеска
В задней подвеске MT-09 SP установлен полностью регулируемый моноамортизатор Öhlins с удобной настройкой преднатяга пружины. Для быстрого изменения этого параметра у новинки Yamaha предусмотрен специальный регулятор, размещённый в легко доступном месте.
Легкие колесные диски
Легкие колесные диски
Еще одна особенность нового MT-09 SP – колесные диски, изготовленные по уникальной технологии Yamaha SpinForged, которые почти не уступают по прочности кованым, однако дешевле в производстве.
Малый общий вес
Малый общий вес
За счет снижения массы двигателя, выпускной системы, колёсных дисков и самой рамы нейкед Yamaha MT-09 SP стал на три килограмма легче модели прошлого поколения. Снаряженная масса новинки составляет всего 190 кг.
  1. В 2014 году началось серийное производство первого поколения модели Yamaha MT-09. Отличительной особенностью новинки стал инновационный трехцилиндровый двигатель. Инженеры Yamaha рассчитали, что именно такая компоновка дает оптимальное соотношение мощности, крутящего момента и массы. 
  2. В 2017 году модель MT-09 обновилась внешне, а также получила ABS уже в базовой версии, новый выхлоп, проскальзывающее сцепление и односторонний квикшифтер, позволяющий переключать передачи вверх без выжима сцепления. Годом позже на рынок был выведен нейкед Yamaha MT-09 SP, отличавшийся  более продвинутой полностью регулируемой подвеской.
  3. В 2020 году дебютировала совершенно новая модель Yamaha MT-09 с двигателем увеличенного до 890 см3 объема и полностью переработанной ходовой частью. Соответственно, появилась и ее улучшенная версия MT-09 SP.
Изящность линий

Заказать мотоцикл

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.