MT-09

MT-09

от 4 873 900
  • 847 куб. см Рабочий объем
  • 5,5 л/100 км Расход топлива
  • 135 мм Минимальный дорожный просвет
  • 14 л Емкость топливного бака
Обзор 360°
Внешний вид
Модель «нейкеда» MT 09 находится практически на вершине иерархии дорожных мотоциклов всемирно известного японского бренда Yamaha, уступая лишь четырехцилиндровой литровой «десятке», стоимость которой в полтора раза выше. Таким образом, «девятку» можно считать разумным компромиссом для стрит-байкеров, которые желают получить максимум мощности за разумные деньги. И подобная логика нашла понимание у покупателей, в частности, в США Yamaha MT 09 стала самым продаваемым мотоциклом в первый же год своего появления. Как и старший «брат», она дает владельцу самое главное – моментальные ускорения, позволяющие получить максимум адреналина. Но при этом «девятка» имеет более «атлетическое телосложение», что обеспечивает выдающуюся маневренность в городском цикле.
0%
MT-09 цвета Midnight Black
Особенности
Технологии
Мощность по проводам с YCC-T®
Весь пакет управляющей электроники Yamaha MT-09 базируется на технологии Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T®) – управлении дроссельными заслонками по системе Ride-by-wire, которая реагирует на малейшее колебание акселератора. YCC-T® обеспечивает отличную обратную связь с 3-цилиндровым двигателем CP3.
Проскальзывающее сцепление в базовой комплектации
Компактное проскальзывающее сцепление с функцией поддержки (A&S Clutch) облегчает езду на Yamaha MT-09 – это меньшее усилие на рычаге сцепления и эффективное торможение двигателем без риска блокировки заднего колеса.
Концепция Crossplane
Построенный по концепции Crossplane, разработанной для MotoGP, двигатель Yamaha MT-09 обеспечивает линейный рост крутящего момента и отзывчивость на любое движение правой кисти пилота. В двигателе CP3 для комфорта езды установлен компактный балансирный вал, вращающийся в обратном направлении, что полностью гасит любые вибрации.
Двигатель с наклоном вперед
Одной из особенностей Yamaha MT-09 является наклон блока цилиндров вперед, а сами цилиндры смещены в блоке на 5мм ближе к передней стенке, что обеспечило снижение трения, больше мощности и дополнительную экономию топлива.
Крутой 3-цилиндровый мотор
3-цилиндровый двигатель Yamaha MT-09 жидкостного охлаждения объемом 847 куб.см. производит чистую мощность во всем диапазоне оборотов. Он настроен на быстрый набор оборотов для достижения пиков момента и мощности, сочетая в себе лучшие стороны 2- и 4-цилиндровых моторов. При этом двигатель чрезвычайно компактный и легкий.
Настраиваемый трекшн-контроль и D-Mode
Yamaha MT-09 оснащен надежным пакетом контролирующей и вспомогательной электроники, который владелец может настроить по своему желанию. Мотоцикл предлагает 3 режима езды D-Mode: Standard, «A» и «B», каждый из которых обеспечит различную реакцию двигателя на поворот акселератора. У трекшн-контроля (TCS) два уровня вовлечения, а также деактивация.
Экстерьер
Внешний вид
Современная контрольная панель
Цветная контрольная TFT-панель соответствует уровню Yamaha MT-09. Компактная, но полнофункциональная, она выполнена в «цифровом» стиле и предлагает массу полезной информации, включая расчет мгновенного и среднего расхода топлива.
Темная сторона Японии
Многие видят Японию, как общество с большими традициями уважения, где конформизм есть норма. Но за этими стереотипами скрывается пестрая субкультура, рождающая невероятные идеи – и она вновь в моде! Темная сторона Японии – брутальность и целеустремленность, минимализм и агрессивность – воплощены в дизайне нового Yamaha MT-09.
Короткий басовитый выпуск
Выпускная система 3-в-1 обеспечивает не только особенный вид Yamaha MT-09, но способствует улучшению централизации масс и отличное звучание 3-цилиндровому двигателю!
Максимум адреналина
Yamaha MT-09 – выдающийся мотоцикл. Он оснащен 3-цилиндровым 847-кубовым двигателем серии CP3, который обеспечивает мгновенный набор скорости – и много-много адреналина. Дизайн «девятки» говорит за себя: атлетичность, непредсказуемость и взрывной характер. 115 л.с. и 87.5 Нм при 193 кг снаряженной массы – это сплошная провокация.
Спортивное шасси и выраженные мускулы
В Yamaha MT-09 напоказ выставлены все выдающиеся особенности: большой двигатель, матовая черная алюминиевая рама, короткий, упрятанный под двигатель глушитель, легкие спортивные колесные диски, мощные тормоза, рубленая светодиодная фара и острый «хвост».
Ходовая часть
Ходовая часть
Спортивные характеристики
Колесная база Yamaha MT-09 – всего 1440 мм, высота по седлу 820 мм, эргономика топливного бака, угол наклона вилки 25º с выносом 103 мм – всё это характеристики спортивного мотоцикла.
Легкая, компактная алюминиевая рама
Рама Yamaha MT-09, отлитая из алюминия под давлением – это жесткая, но при этом легкая конструкция, обеспечивающая непревзойденный уровень контроля над мотоциклом и отличную поворачиваемость.
Полностью регулируемая вилка
Вилка перевернутого типа KYB диаметром 41 мм настраивается по преднатягу пружин, отбою и сжатию. Перья вилки выполняют раздельные функции, что облегчает точную настройку каждого из параметров.
Настраиваемая задняя подвеска типа Monocross®
Настраиваемый амортизатор крепит маятник заднего колеса непосредственно к картеру двигателя через прогрессивный рычаг типа Monocross и расположен практически горизонтально под сиденьем пилота для экономии места и способствует централизации масс.
Легкие колесные диски
Yamaha MT-09 комплектуется легкими алюминиевыми колесными дисками для снижения неподрессоренных масс и повышения управляемости. 17-дюймовые колеса обуты в покрышки 120/70 и 180/55, изготовленные специально по заказу Yamaha для MT-09: они обеспечивают отличные сцепные свойства с дорожным покрытием и выносливость в различных условиях эксплуатации.
Радиальные тормоза с ABS
Чтобы обуздать мощь двигателя CP3, Yamaha MT-09 комплектуется цепкими радиальными 4-поршневыми суппортами и роторами диаметром 298 мм. Антиблокировочная система (ABS) идет в базовой комплектации, что повышает уверенность при торможении в условиях с пониженным уровнем зацепа.
Преимущества
Игра по вашим правилам
  • Флагманская модель серии MT с 3-цилиндровым двигателем
  • Комфортная посадка и высокий уровень эргономики
  • Длинное, ровное сиденье пилота
  • Высокий руль с переменным сечением
  • Высокооборотистый мотор 847 куб.см. мощностью 115 л.с.
  • Проскальзывающее сцепление с функцией поддержки A&S Clutch
  • Система трекшн-контроля TCS с 2 уровнями
  • Режимы езды D-MODE
  • Легкое, жесткое шасси из алюминия
  • ABS в базовой комплектации
  • Множество фирменных аксессуаров для кастомизации
  • Возможность установки Quick Shifter
Галерея
Изящность линий

Заказать мотоцикл

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.
Технические характеристики
Yamaha MT-09
Тип
3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
847 куб. см
Макс. мощность
84,6 кВт (115 л.с.) при 10 000 об. / мин
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, диаметр 298 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, диаметр 245 мм
Общая длина
2 075 мм
Общая ширина
815 мм
Общая высота
1 120 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
193 кг
Емкость топливного бака
14 л
Двигатель
Тип
3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
847 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
78,0 x 59,1 мм
Степень сжатия
11,5 : 1
Макс. мощность
84,6 кВт (115 л.с.) при 10 000 об. / мин
Макс. крутящий момент
87,5 Нм (8,9 кг-м) @ 8 500 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Сцепление
в масляной ванне, многодисковое
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача
цепь
Расход топлива
5,5 л/100 км
Количество выбросов CO2
127 г/км
Шасси
Рама
диагональная
Ход передней подвески
137 мм
Угол продольного наклона
25 градус
Вынос
103 мм
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, диаметр 298 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, диаметр 245 мм
Передняя шина
120/70ZR17M/C (58W) (Tubeless)
Задняя шина
180/55ZR17M/C (73W) (Tubeless)
Подвеска
Система передней подвески
телескопическая вилка
Система задней подвески
маятниковая
Ход задней подвески
130 мм
Габариты
Общая длина
2 075 мм
Общая ширина
815 мм
Общая высота
1 120 мм
Высота сиденья
820 мм
Колесная база
1 440 мм
Минимальный дорожный просвет
135 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
193 кг
Емкость топливного бака
14 л
Объем масляного бака
3,4 л