MT-09

MT-09

от 5 613 300
  • 889 куб. см Рабочий объем
  • 93 Нм при 7 000 об/мин Макс. крутящий момент
  • 5,5 л/100 км Расход топлива
  • 14 л Емкость топливного бака
Обзор 360°
Внешний вид
Модель «нейкеда» MT 09 находится практически на вершине иерархии дорожных мотоциклов всемирно известного японского бренда Yamaha, уступая лишь четырехцилиндровой литровой «десятке», стоимость которой в полтора раза выше. Таким образом, «девятку» можно считать разумным компромиссом для стрит-байкеров, которые желают получить максимум мощности за разумные деньги. И подобная логика нашла понимание у покупателей, в частности, в США Yamaha MT 09 стала самым продаваемым мотоциклом в первый же год своего появления. Как и старший «брат», она дает владельцу самое главное – моментальные ускорения, позволяющие получить максимум адреналина. Но при этом «девятка» имеет более «атлетическое телосложение», что обеспечивает выдающуюся маневренность в городском цикле.
Комплектации
Yamaha MT-09
Основные характеристики
Тип
4-тактный, 3-цилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
889 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
78,0 × 62,1 мм
Степень сжатия
11,5 : 1
Макс. мощность
87,5 кВт (119 л.с.) при 10 000 об/мин
Макс. крутящий момент
93 Нм при 7 000 об/мин
Система запуска
электростартер
Система смазки
мокрый картер
Трансмиссия
6-ступенчатая коробка передач, двусторонний квикшифтер, многодисковое сцепление в масляной ванне с функцией проскальзывания
Главная передача
цепь
Рама
алюминиевая, диагональная
Система передней подвески
полностью регулируемая вилка перевернутого типа, диаметр перьев 41 мм
Угол продольного наклона
25°
Вынос
108 мм
Система задней подвески
маятниковая, регулируемый моноамортизатор в рычажной системе
Передний тормоз
двухдисковый, 4-поршневые радиальные скобы, ABS
Задний тормоз
однодисковый, 1-поршневая скоба, ABS
Передняя шина
120/70ZR17
Задняя шина
180/55ZR17
Общая длина
2 090 мм
Общая ширина
795 мм
Общая высота
1 190 мм
Высота сиденья
825 мм
Колесная база
1430 мм
Минимальный дорожный просвет
140 мм
Емкость топливного бака
14 л
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
189 кг
Основные характеристики
Тип
3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
847 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
78,0 x 59,1 мм
Степень сжатия
11,5 : 1
Макс. мощность
84,6 кВт (115 л.с.) при 10 000 об/мин
Макс. крутящий момент
87,5 Нм (8,9 кг-м) при 8 500 об/мин
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер
Система смазки
мокрый картер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача
цепь
Рама
диагональная
Система передней подвески
телескопическая вилка, 137 мм
Система задней подвески
маятниковая, 130 мм
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, Ø 298 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 245 мм
Передняя шина
120/70ZR17
Задние шины
180/55ZR17
Вынос
103 мм
Угол продольного наклона
25º
Общая длина
2 075 мм
Общая ширина
815 мм
Общая высота
1 120 мм
Высота сиденья
820 мм
Колесная база
1 440 мм
Минимальный дорожный просвет
135 мм
Емкость топливного бака
14 л
Расход топлива
5,5 л/100 км
Объем масляного бака
3,4 л
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
193 кг
Особенности

Особенности

Задняя подвеска
Задняя подвеска
Сзади на MT-09 используется регулируемый моноамортизатор, установленный в оригинальной рычажной системе Yamaha. Есть возможность настройки преднатяга пружины и демпфирование отбоя.
Лёгкие колесные диски
Лёгкие колесные диски
Еще одна особенность нового MT-09 – колесные диски, изготовленные по уникальной технологии Yamaha SpinForged, которые почти не уступают по прочности кованым, но при этом не настолько дороги в производстве.
Малый общий вес
Малый общий вес
За счет снижения массы двигателя, выпускной системы, колёсных дисков и самой рамы нейкед Yamaha MT-09 стал почти на четыре килограмма легче модели прошлого поколения. Снаряженная масса новинки составляет всего 189 кг.
Жесткая алюминиевая рама
Жесткая алюминиевая рама
Нейкед MT-09 построен на основе новой диагональной алюминиевой рамы, изготовленной методом сверхточного литья под давлением. За счет применения этой технологии японским инженерам удалось сделать ее стенки рекордно тонкими – всего 1,7 мм – при общем повышении жесткости конструкции. Она выросла почти на 50%, благодаря чему новый Yamaha MT-09 стал значительно стабильнее на высоких скоростях.
Передняя подвеска
Передняя подвеска
Полностью регулируемая вилка перевёрнутого типа с перьями диаметром 41 мм была перенастроена, в результате чего ее ход немного уменьшился, но улучшилась обратная связь, позволяющая водителю Yamaha MT-09 лучше чувствовать сцепление переднего колеса с дорогой.
Выразительный звук выхлопа
Выразительный звук выхлопа
Оригинальная выпускная система наделяет Yamaha MT-09 фирменным басовитым звучанием на низких оборотах. Она была разработана с чистого листа, специально для нового 890-кубового мотора. Трубы выпускного коллектора имеют разные форму, длину и сечение, что обеспечивает эффект пульсации, необходимый для оптимальной работы рядного трехцилиндрового двигателя MT-09.
Новый мощный и экономичный двигатель
Новый мощный и экономичный двигатель
Мотоцикл получил полностью новый 890-кубовый трехцилиндровый двигатель. По сравнению с предшественником, мотор Yamaha MT-09 2021 модельного года стал не только ощутимо мощнее и почти на 300 грамм легче, но еще и на 9% экономичнее. Блок цилиндров двигателя новинки Yamaha установлен со значительным наклоном вперед, что снижает трение поршней о стенки цилиндров и в итоге обеспечивает лучшую отдачу, а также сниженный расход топлива.
Электронные помощники водителя
Электронные помощники водителя
Электроника нового Yamaha MT-09 – одна из самых продвинутых в классе. Шестиосевой инерциальный измерительный блок IMU, аналогичный тому, который применяется на супербайке Yamaha YZF-R1, позволяет в реальном времени корректировать работу трекшн-контроля, слайд-контроля и анти-wheelie. В зависимости от выбранного режима TSC меняется алгоритм их действия. Все электронные помощники Yamaha MT-09 могут быть настроены индивидуально или деактивированы.
Трансмиссия с квикшифтером
Трансмиссия с квикшифтером
Система быстрого переключения передач без выжима рычага сцепления (Quick Shift System) теперь входит в стандартное оснащение всех версий Yamaha MT-09. Квикшифтер работает как на повышение, так и на понижение ступеней трансмиссии.
  • Флагманская модель среди мотоциклов с трехцилиндровым двигателем
  • Жесткая и легкая диагональная алюминиевая рама
  • Мощный и экономичный мотор, выдающий 119 л.с. при 10 000 об/мин
  • Фирменная система управления дроссельными заслонками по проводам
  • Шестиступенчатая трансмиссия с проскальзывающим сцеплением
  • Двусторонний квикшифтер уже в базовой версии
  • Регулируемые передняя и задняя подвески
  • Передний главный тормозной цилиндр радиального типа
  • Многочисленные электронные системы помощи водителю
  • Цветная приборная панель с диагональю 3,5 дюйма
  • Проекционная светодиодная фара с бифункциональной линзой
  • Прочные и легкие колесные диски
  • Эффектный звук выхлопа с характерными пульсациями
Универсальная эргономика
Универсальная эргономика
Нейкед MT-09 готов подстроиться под антропометрические особенности любого райдера: японские инженеры предусмотрели возможность регулировки положения руля и подножек. При этом в процессе разработки новинки были сохранены характерные углублениями в топливном баке Yamaha MT-09 и выверенная форма сиденья, которые улучшают контроль над мотоциклом при пилотировании.
Светодиодная фара
Светодиодная фара
Самое заметное отличие нового Yamaha MT-09 от модели предыдущего поколения – это оригинальная светодиодная фара с единой бифункциональной линзой, реализовывающей как ближний, так и дальний свет. Она формирует яркий луч со смягченными краями, что облегчает восприятие освещенного участка дороги для глаз водителя.
Цветная приборная панель
Цветная приборная панель
В качестве приборной панели на новом Yamaha MT-09 используется цветной 3,5-дюймовый TFT-дисплей, на котором отображаются показания спидометра, запас топлива, температура охлаждающей жидкости и номер включенной передачи. Шкала ленточного тахометра MT-09 меняет свой цвет в зависимости от оборотов двигателя. Есть термометр, счетчик суточного пробега и часы. Также, на приборную панель нейкеда Yamaha вынесены индикаторы всех электронных систем помощи водителю. Изменить их настройки можно выбрав соответствующий пункт меню.
  1. В 2014 году началось серийное производство первого поколения модели Yamaha MT-09. Отличительной особенностью новинки стало использование инновационного трехцилиндрового двигателя. Инженеры Yamaha рассчитали, что именно такая компоновка дает оптимальное соотношение мощности, крутящего момента и массы. Концепция доступного «родстера на все случаи жизни» очень понравилась покупателям. Модель быстро стала мировым бестселлером. 
  2. В 2017 году нейкед Yamaha MT-09 обновился внешне, а также получил ABS уже в базовой версии, новый выхлоп, проскальзывающее сцепление и «односторонний» квикшифтер, позволяющий переключать передачи вверх без выжима сцепления.
  3. В 2020 году дебютировала совершенно новая модель Yamaha MT-09 с двигателем увеличенного до 890 см3 объема и полностью переработанной ходовой частью. Мотор стал соответствовать нормам «Евро-V», а двусторонний квикшифтер перешел в разряд стандартного оборудования.
Изящность линий

Заказать мотоцикл

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.