MT-10 SP

MT-10 SP

от 8 092 457
  • 998 куб. см Рабочий объем
  • 8,0 л/100 км Расход топлива
  • 130 мм Минимальный дорожный просвет
  • 17 л Емкость топливного бака
Обзор 360°
Внешний вид
Выпустив в 2017 году мотоцикл MT 10 SP, премиумную версию флагманской «десятки» из модельного ряда Hyper Naked, компания Yamaha громко заявила, что не собирается почивать на лаврах. Казалось бы, оригинальная версия стритфайтера уже была практически идеальной, но японский производитель доказал всем, что предела совершенству не существует!
MT-10 SP цвета Silver Blue Carbon
Особенности
Технологии
4-цилиндровый двигатель CP4
Двигатель объёмом 998 куб. см построен по технологии Crossplane и настроен на максимальную отдачу в диапазоне низких и средних оборотов. Управление системой питания возложено на электронику – система Fly-by-wire управляет открытием дроссельных заслонок и впрыском топлива.
Полностью регулируемая гоночная подвеска Öhlins с электронным управлением (ERS)
MT-10 SP комплектуется электронной телескопической вилкой перевернутого типа Öhlins с полным набором регулировок. Подвеска Öhlins Electronic Racing Suspension (ERS) обеспечивает непревзойдённую управляемость, автоматически регулируя настройки вилки и заднего амортизатора. Эта подвеска отлично показала себя на YZF-R1M и позволяет достичь высочайших показателей шасси в различных условиях.
Технология электронного управления
Системы трэкшн- и круиз-контроля повышают уровень безопасности и снижают утомляемость водителя в дальней дороге. Изменена прошивка для более плавной отзывчивости на рукоятку газа. На комфорт управления мотоциклом работают и такие системы как проскальзывающее сцепление и квикшифтер.
Экстерьер
Внешний вид
Полноцветная TFT-приборная панель
На панели отображается вся информация от электронных систем мотоцикла. Панель отличается великолепной яркостью и читаемостью в любых световых и погодных условиях.
Алюминиевая рама Deltabox
Алюминиевая рама Deltabox обеспечивает при малом собственном весе высокую жёсткость на кручение. Мощный маятник задней подвески пришёл из мира кольцевых гонок и полностью соответствует мощности мотора. Великолепную управляемость обеспечивают топовые элементы шасси. Стоит отметить: длина колёсной базы у MT-10 SP такая же, как у MT-07 – всего 1400 мм!
Вертикальная посадка и смещенный вперед силуэт
Взаимное расположение руля, сиденья и подножек обеспечивают слегка смещенное вперед положение водителя, что позволяет ему наиболее эффективно использовать линейный крутящий момент. Чтобы подчеркнуть динамичный дизайн со смещенным вперед центром масс, этот флагман серии Hyper Naked оснащен компактными боковыми обтекателями с крышками в форме трубок, а также крышкой топливного бака с уступом.
Короткая колесная база 1400 мм для великолепной маневренности
Компактное и легкое шасси MT-10 SP разработано на базе победоносного мотоцикла YZF-R1. Для непревзойденной маневренности, а также легкой непринужденной управляемости новый лидер в своем классе имеет точные настройки геометрии, а также сверхкороткую колесную базу 1400 мм, что делает его одним из самых компактных в классе мотоциклов с двигателями объемом 1000 куб. см.
Эксклюзивное сочетание синего и серебристого цветов
Мотоцикл MT-10 SP — это самая передовая модель серии Hyper Naked. Она является квинтэссенцией темной стороны Японии и вобрала в себя ключевые технологии модели YZF-R1M. Чтобы подчеркнуть принадлежность нового мотоцикла к гоночной серии, он поставляется в эксклюзивной сине-серебристой цветовой гамме, позаимствованной у YZF-R1M.
Агрессивные сдвоенные светодиодные фары
Легковесная накладка на фару придает мотоциклу более агрессивный облик и подчеркивает направленный вперед силуэт. Кроме того, модель MT-10 SP оснащена компактной сдвоенной светодиодной фарой, которая придает мотоциклу решительный вид. Высокая яркость и низкое потребление мощности светодиодных световых приборов обеспечивает дополнительное повышение рабочих характеристик и экономичности автомобиля.
Безопасность
Безопасность
Система трекшен-контроля (TCS), квикшифтер QSS, проскальзывающее сцепление A&S
Переключаемая система трекшен-контроля (TCS) мотоцикла MT-10 SP имеет три уровня вмешательства, гарантируя надежное сцепление с дорогой в самых различных условиях. Система быстрого переключения (QSS) позволяет выполнять переключения на повышенные передачи без использования сцепления на полном газу, а компактное проскальзывающее сцепление Assist and Slipper (A&S) обеспечивает полный контроль над мотоциклом во время ускорения и замедления.
Тормоза с системой ABS в стандартной комплектации
На переднем колесе установлено два плавающих тормозных диска диаметром 320 мм. В паре с ними работают 4-поршневые тормозные суппорты с металлокерамическими тормозными колодками и радиальным креплением. Вместе они обеспечивают превосходный баланс контролируемости и останавливающей силы. В стандартной комплектации установлена система ABS.
Характеристики
Характеристики MT-10 SP
Двигатель. Мотоцикл оснащен литровым 160-сильным четырехцилиндровым четырехтактником, позволяющим разгоняться до «сотни» всего за 2,6 секунды и достигать внушительной максимальной скорости. Судя по появляющимся в интернете отзывам о MT 10 SP, это все тот же тот «нейкед» с мощным двигателем и самой современной ходовой, отлично подходящий для скоростной езды в городских условиях. Но теперь возможностей подстройки «под себя» стало намного больше. Причем это касается не только внешнего вида, а, прежде всего, технической конфигурации.
Масса и габариты. Согласно мануалу, мотоцикл MT 10 SP весит 210 килограммов, как и оригинальная «десятка». Его линейные размеры также полностью аналогичны – 2095х800х1110 мм. Колесная база и высота седла составляют 1400 и 825 мм.
Ходовые качества. Мотоцикл обладает отменной маневренностью и управляемостью, прошивая поток как масло. Проскальзывающее сцепление не позволяет заблокировать заднее колеса, а ABS и трекшн-контроль делают поездку максимально безопасной.
Преимущества
Игра по вашим правилам
  • Система YCC-T, режим D-MODE и система регулирования тягового усилия (TCS)
  • Сцепление A&S и система быстрого переключения (QSS)
  • Алюминиевая рама Deltabox и сверхкороткая колесная база
  • Брутальная и харизматичная внешность
  • Вертикальная посадка с наклоном вперед
  • Высокопроизводительные тормоза с радиальным передним суппортом
  • Полностью регулируемая электронная подвеска Öhlins
  • Эксклюзивное сочетание синего и серебристого цветов
  • Уникальная приборная панель с полноцветным TFT-дисплеем
  • 4-цилиндровый двигателя "CP4" с впечатляющим крутящим моментом
  • Двигатель и шасси на базе YZF-R1
  • Высокий линейный крутящий момент в низком и среднем диапазонах
Галерея
Изящность линий
Технические характеристики
Технические характеристики
Тип
с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
998 куб. см
Макс. мощность
118,0 кВт (160,4 л.с.) при 11 500 об. / мин
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, диаметр 320 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, диаметр 220 мм
Общая длина
2 095 мм
Общая ширина
800 мм
Общая высота
1 110 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
210 кг
Емкость топливного бака
17 л
Двигатель
Тип
с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
998 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
79,0 x 50,9 мм
Степень сжатия
12:01
Макс. мощность
118,0 кВт (160,4 л.с.) при 11 500 об. / мин
Макс. крутящий момент
111,0 Нм (11,3 кг-м) @ 9 000 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Сцепление
в масляной ванне, многодисковое
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача
цепь
Расход топлива
8,0 л/100 км
Количество выбросов CO2
185 г/км
Шасси
Рама
алюминиевая, диагональная
Ход передней подвески
120 мм
Угол продольного наклона
24 градуса
Вынос
102 мм
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, диаметр 320 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, диаметр 220 мм
Передняя шина
120/70 ZR17 M/C (58W)
Задняя шина
190/55 ZR17 M/C (75W)
Подвеска
Система передней подвески
телескопическая вилка, ?диаметр 43 мм
Система задней подвески
маятниковая, рычажная подвеска
Ход задней подвески
120 мм
Габариты
Общая длина
2 095 мм
Общая ширина
800 мм
Общая высота
1 110 мм
Высота сиденья
825 мм
Колесная база
1 400 мм
Минимальный дорожный просвет
130 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
210 кг
Емкость топливного бака
17 л
Объем масляного бака
3,9 л

Заказать мотоцикл

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.