MT-10 SP

MT-10 SP

от 8 332 599
  • 998 куб. см Рабочий объем
  • 8,0 л/100 км Расход топлива
  • 130 мм Минимальный дорожный просвет
  • 17 л Емкость топливного бака
Обзор 360°
Внешний вид
Мотоцикл MT-10 – вершина модельного ряда Hyper Naked и безоговорочный лидер среди современных стритфайтеров, но в компании Yamaha пошли дальше, создав улучшенную версию с электронно управляемыми подвесками Öhlins, которую отличает «гоночная» сине-серебристая цветовая схема и эксклюзивный полноцветный TFT-экран контрольной панели.
MT-10 SP цвета Silver Blue Carbon
Особенности
Технологии
Технология Crossplane
Гигантский потенциал скрыт внутри двигателя Yamaha MT-10SP, также питающего энергией флагманский мотоцикл YZR-R1M. Ключевая особенность – поперечный коленчатый вал (Crossplane), созданный с целью снижения внутреннего момента инерции в двигателе, благодаря чему обеспечивается практически прямая связь между акселератором и мгновенным ускорением, без задержек.
Проскальзывающее сцепление с функцией поддержки
Сцепление Yamaha с функцией поддержки облегчает выжим рычага, а проскальзывающая функция помогает избежать блокировки заднего колеса при переключении КПП на пониженную передачу.
Круиз-контроль в базовой комплектации
Одной из особенностей Yamaha MT-10SP с системой YCC-T является наличие полноценного круиз-контроля, управление которым расположено на левом пульте.
Двигатель мощностью 160 л.с.
Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 998 куб.см. с поперечным коленчатым валом и титановыми шатунами мощностью 160 л.с. обеспечивает Yamaha MT-10 SP линейный рост крутящего момента. Двигатель CP4 настроен специально для езды по улицам городов и шоссе и обеспечивает оптимальный отклик на самых низах и в середине диапазона.
Переключайтесь вверх и вниз без сцепления
Yamaha MT-01 оснащен квикшифтером (QSS), с помощью которого можно переключать передачи, не прибегая к выжиму сцепления и закрытию ручки газа.
Топовый набор управляющей электроники
Система контроля двигателя Yamaha MT-10SP построена на принципе «ride-by-wire» и технологии Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T®), электронном управлении дроссельными заслонками. Благодаря YCC-T, у пилота есть возможность выбрать агрессивность отклика 998-кубового двигателя на поворот ручки газа, переключая на лету режимы D-Mode.
Чуткий контроль за пробуксовкой
Система трекшн-контроля (TCS) помогает пилоту Yamaha MT-10SP комфортно чувствовать себя на дороге с любым покрытием за счет модуляции таких параметров, как опережение зажигания, количество топливно-воздушной смеси и степень открытия дросселей. В TCS Yamaha три уровня вовлечения, а также возможность отключения.
Ходовая часть

Ходовая часть

Алюминиевая рама Deltabox®
В основе Yamaha MT-10SP лежит тонкая и легкая рама Deltabox® от YZF-R1, легчайший магниевый подрамник и маятник заднего колеса из полированного алюминия, а колесная база всего 1400 мм, благодаря чему мотоцикл такой отзывчивый. Двигатель в силовой схеме является несущим элементом, что добавляет стабильности на прямых и в поворотах.
Мощные тормоза с ABS
Антиблокировочная система последнего поколения вкупе с компонентами тормозной системы спортивной спецификации обеспечивают Yamaha MT-10SP непревзойденные характеристики торможения. В радиальных 4-поршневых суппортах используются синтетические колодки, которые обхватывают огромные 320 мм диски. Компактный модуль ABS мгновенно реагирует на изменение в поведении колес и обеспечивает точно дозированную помощь пилоту.
Легкие колесные диски и особенные покрышки
Yamaha MT-10SP комплектуется легкосплавными 5-лучевыми алюминиевыми колесными дисками, обутыми в покрышки Bridgestone® Hypersport™ S20 –120/70ZR17 спереди и 190/55ZR17 сзади, разработанными специально для MT-10SP. Они обеспечивают максимальный уровень держака.
Регулируемая электроникой подвеска Öhlins
Подвеска Öhlins Electronic Racing Suspension (ERS) , эксклюзивно разработанная для Yamaha MT-10 SP, контролируется блоком управления (SCU), который до 140 раз в секунду анализирует данные с нескольких сенсоров и вычисляет оптимальные значения преднатяга пружин, отбоя и сжатия, внося изменения в конфигурацию в зависимости от реальной дорожной ситуации, так что пилоту вообще не нужно регулировать шасси.
Преимущества
Игра по вашим правилам
  • Эксклюзивная цветовая схема Silver Blu Carbon
  • Комфортная посадка и эргономичный дизайн
  • Мощнейший 4-цилиндровый 998-кубовый двигатель CP4 с технологией Crossplane мощностью 160 л.с.
  • Набор контролирующей электроники на базе технологии YCC-T
  • Круиз-контроль
  • Квик-шифтер
  • Эксклюзивная цветная контрольная TFT-панель
  • Светодиодная оптика
  • Алюминиевая рама Deltabox®
  • Подвески Öhlins Electronic Racing Suspension (ERS) с электронной регулировкой
  • Легкие колесные диски и особые покрышки Bridgestone
Экстерьер
Внешний вид
Высшая инженерия
Комплектация Yamaha MT-10 SP дополнена эксклюзивым цветным TFT-дисплеем контрольной панели с расширенным функционалом для контроля за режимами управления подвесками Öhlins.
Мускулы напоказ
Стиль Hyper Naked требует к себе уважения. На Yamaha MT-10SP все компоненты нарочито выставлены напоказ – мощнейший двигатель CP4 от супербайка YZF-R1, спортивная рама Deltabox®, яркие колесные диски и короткий выпуск, плюс, грубые, в то же время, искусно подогнанные друг к другу элементы облицовок – все это излучает брутальность и силу.
Эксклюзивное сочетание синего и серебристого цветов
Мотоцикл MT-10 SP — это самая передовая модель серии Hyper Naked. Она является квинтэссенцией темной стороны Японии и вобрала в себя ключевые технологии модели YZF-R1M. Чтобы подчеркнуть принадлежность нового мотоцикла к гоночной серии, он поставляется в эксклюзивной сине-серебристой цветовой гамме Silver Blu Carbon, позаимствованной у YZF-R1M.
Галерея
Изящность линий
Технические характеристики
Технические характеристики
Тип
с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
998 куб. см
Макс. мощность
118,0 кВт (160,4 л.с.) при 11 500 об. / мин
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, диаметр 320 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, диаметр 220 мм
Общая длина
2 095 мм
Общая ширина
800 мм
Общая высота
1 110 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
210 кг
Емкость топливного бака
17 л
Двигатель
Тип
с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
998 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
79,0 x 50,9 мм
Степень сжатия
12:01
Макс. мощность
118,0 кВт (160,4 л.с.) при 11 500 об. / мин
Макс. крутящий момент
111,0 Нм (11,3 кг-м) @ 9 000 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Сцепление
в масляной ванне, многодисковое
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача
цепь
Расход топлива
8,0 л/100 км
Количество выбросов CO2
185 г/км
Шасси
Рама
алюминиевая, диагональная
Ход передней подвески
120 мм
Угол продольного наклона
24 градуса
Вынос
102 мм
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, диаметр 320 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, диаметр 220 мм
Передняя шина
120/70 ZR17 M/C (58W)
Задняя шина
190/55 ZR17 M/C (75W)
Подвеска
Система передней подвески
телескопическая вилка, ?диаметр 43 мм
Система задней подвески
маятниковая, рычажная подвеска
Ход задней подвески
120 мм
Габариты
Общая длина
2 095 мм
Общая ширина
800 мм
Общая высота
1 110 мм
Высота сиденья
825 мм
Колесная база
1 400 мм
Минимальный дорожный просвет
130 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
210 кг
Емкость топливного бака
17 л
Объем масляного бака
3,9 л

Заказать мотоцикл

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.