MT-10

MT-10

от 5 788 900
  • 998 куб. см Рабочий объем
  • 8,0 л/100 км Расход топлива
  • 130 мм Минимальный дорожный просвет
  • 17 л Емкость топливного бака
Обзор 360°
Внешний вид
Мотоцикл MT 10 – вершина модельного ряда Hyper Naked компании Yamaha и безоговорочный лидер среди современных городских стритфайтеров. Модель вобрала в себя все передовые гоночные технологии, используемые в главных профессиональных мотогонках – MotoGP и Superbike. И это неудивительно, ведь в основе MT 10 лежит легендарная Yamaha YZF-R1, неоднократно побеждавшая в мировых и европейских чемпионатах.
0%
MT-10 цвета Mat Gray Metallic
Особенности
Технологии
Компактная трансмиссия
Пирамидальное расположение входного и выходного валов 6-ступенчатой трансмиссии делает двигатель чрезвычайно коротким, за счет чего разработчики добились оптимального положения мотора в раме с точки зрения развесовки мотоцикла.
Инновационный привод клапанного механизма
Привод клапанного механизма Yamaha MT-10 устроен так, чтобы клапана поднимались выше и могли оставаться в открытом положении дольше – это дает дополнительный прирост мощности и снижает нагрузку на пружины, продлевая срок их службы.
Больше воздуха в легких
Огромный 12-литровый воздушный короб дает двигателю больше кислорода, чтобы езда на Yamaha MT-10 была легкой и комфортной. 12-сопельные инжекторы расположены под углом для оптимизации подачи смеси в камеру сгорания.
Легкий выпуск
Выпускная система MT-10 сделана из нержавеющей стали и титана и оснащена клапаном EXUP® для контроля за обратной тягой, что повышает эффективность работы двигателя во всем диапазоне.
Проскальзывающее сцепление с функцией поддержки
Сцепление Yamaha с функцией поддержки облегчает выжим рычага, а проскальзывающая функция помогает избежать блокировки заднего колеса при переключении КПП на пониженную передачу.
Чуткий контроль за пробуксовкой
Система трекшн-контроля (TCS) помогает пилоту Yamaha MT-10 комфортно чувствовать себя на дороге с любым покрытием за счет модуляции таких параметров, как опережение зажигания, количество топливно-воздушной смеси и степень открытия дросселей. В TCS Yamaha три уровня вовлечения, а также возможность отключения.
Технология Crossplane
Гигантский потенциал скрыт внутри двигателя Yamaha MT-10, также питающего энергией флагманский мотоцикл YZR-R1M. Ключевая особенность – поперечный коленчатый вал (Crossplane), созданный с целью снижения внутреннего момента инерции в двигателе, благодаря чему обеспечивается практически прямая связь между акселератором и мгновенным ускорением, без задержек.
Двигатель CP4 последнего поколения
Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 998 куб.см. с поперечным коленчатым валом и титановыми раздельными шатунами, мощностью 160 л.с. – первый в истории индустрии серийный продукт, рожденный в Больших Призах, обеспечивает Yamaha MT-10 высочайшую мощность и линейный рост крутящего момента. Двигатель CP4 настроен специально для езды по улицам городов и шоссе и обеспечивает оптимальный отклик на самых низах и в середине диапазона.
Топовый набор управляющей электроники
Система контроля двигателя Yamaha MT-10 построена на принципе «ride-by-wire» и технологии Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T®), электронном управлении дроссельными заслонками. Благодаря YCC-T, у пилота есть возможность выбрать агрессивность отклика 998-кубового двигателя на поворот ручки газа, переключая режимы D-Mode: Mode 1 обеспечивает самую резкую отдачу мощности, Mode 2 подходят для спокойной каждодневной езды, а Mode 3 – для самой плавной езды, с прогрессивным ростом мощности.
Круиз-контроль в базовой комплектации
Одной из особенностей Yamaha MT-10 с системой YCC-T является наличие полноценного круиз-контроля, управление которым расположено на левом пульте.
Переключайтесь вверх и вниз без сцепления
Yamaha MT-10 оснащен квикшифтером (QSS), с помощью которого можно переключать передачи, не прибегая к выжиму сцепления и закрытию ручки газа.
Экстерьер
Внешний вид
Темная сторона Японии
Многие видят Японию, как общество с большими традициями уважения, где конформизм есть норма. Но за этими стереотипами скрывается пестрая субкультура, рождающая невероятные идеи, и она вновь в моде. Темная сторона Японии – брутальность и целеустремленность, минимализм и агрессивность – воплощены в дизайне нового Yamaha MT-10.
Мускулы напоказ
Стиль Hyper Naked требует к себе уважения. На Yamaha MT-10 все компоненты нарочито выставлены напоказ – мощнейший двигатель CP4 от супербайка YZF-R1, спортивная рама Deltabox®, яркие колесные диски и короткий выпуск, плюс, грубые, в то же время, искусно подогнанные друг к другу элементы облицовок – все это излучает брутальность и силу.
Агрессивная эргономика и стиль
MT-10 демонстрирует чистую агрессию, с какого угла на него не взглянешь. Прямая посадка и эргономика городского мотоцикла обеспечивают идеальный баланс, абсолютную подконтрольность и комфорт. Угловатую головную оптику на сверхярких светодиодах невозможно игнорировать в потоке. Наконец, контрольная LCD-панель подчеркивает высокую технологичность мотоцикла.
Идеальная подконтрольность
Поскольку в основе MT-10 технологии из MotoGP и World Superbike, мотоцикл обеспечивает максимальный уровень контроля над мощностью и скоростью. Электронная система построена на базе YCC-T®, пилоту предлагается широкий выбор настроек TCS и режимы езды D-Mode.
Ходовая часть
Ходовая часть
Алюминиевая рама Deltabox®
В основе Yamaha MT-10 лежит тонкая и легкая рама Deltabox® от YZF-R1, легчайший магниевый подрамник и маятник заднего колеса из полированного алюминия, а колесная база всего 1400 мм, благодаря чему мотоцикл такой отзывчивый. Двигатель в силовой схеме является несущим элементом, что добавляет стабильности на прямых и в поворотах.
Полностью регулируемая подвеска KYB®
Подвеска, как и все шасси, позаимствована у YZF-R1. Вилка Yamaha MT-10 диаметром 43 мм обеспечивает свободный ход 120 мм и имеет полный набор регулировок для любых дорожных условий. У заднего амортизатора спортивной спецификации четыре различные регулировки. Подвеска обеспечивает идеальный контакт колес с асфальтом и максимальную эффективность передачи мощности от двигателя.
Легкие колесные диски и особенные покрышки
Yamaha MT-10 комплектуется легкосплавными 5-лучевыми алюминиевыми колесными дисками, обутыми в покрышки Bridgestone® Hypersport™ S20 –120/70ZR17 спереди и 190/55ZR17 сзади, разработанными специально для MT-10. Они обеспечивают максимальный уровень держака.
Мощные тормоза с ABS
Антиблокировочная система последнего поколения вкупе с компонентами тормозной системы спортивной спецификации обеспечивают Yamaha MT-10 непревзойденные характеристики торможения. В радиальных 4-поршневых суппортах используются синтетические колодки, которые обхватывают огромные 320 мм диски. Компактный модуль ABS мгновенно реагирует на изменение в поведении колес и обеспечивает точно дозированную помощь пилоту.
Преимущества
Игра по вашим правилам
  • Агрессивный стиль
  • Комфортная посадка и эргономичный дизайн
  • Мощнейший 4-цилиндровый 998-кубовый двигатель CP4 с технологией Crossplane мощностью 160 л.с.
  • Набор контролирующей электроники на базе технологии YCC-T
  • Круиз-контроль
  • Квик-шифтер
  • Высокотехнологичная контрольная LCD-панель
  • Светодиодная оптика
  • Алюминиевая рама Deltabox®
  • Полностью настраиваемые подвески KYB®
  • Легкие колесные диски и особые покрышки Bridgestone
  • Отличная база для создания уникального спорт-кастома
Галерея
Изящность линий
Технические характеристики
Yamaha MT-10
Тип
4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
998 куб. см
Макс. мощность
118,0 кВт (160,4 л.с.) при 11 500 об. / мин
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, диаметр 320 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, диаметр 220 мм
Общая длина
2 095 мм
Общая ширина
800 мм
Общая высота
1 110 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
210 кг
Емкость топливного бака
17 л
Двигатель
Тип
4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
998 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
79,0 x 50,9 мм
Степень сжатия
12:1
Макс. мощность
118,0 кВт (160,4 л.с.) при 11 500 об. / мин
Макс. крутящий момент
111,0 Нм (11,3 кг-м) @ 9 000 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Сцепление
в масляной ванне, многодисковое
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача
цепь
Расход топлива
8,0 л/100 км
Количество выбросов CO2
185 г/км
Шасси
Рама
алюминиевая, диагональная
Ход передней подвески
120 мм
Угол продольного наклона
24 градуса
Вынос
102 мм
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, диаметр 320 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, диаметр 220 мм
Передняя шина
120/70 ZR17 M/C (58W)
Задняя шина
190/55 ZR17 M/C (75W)
Подвеска
Система передней подвески
телескопическая вилка, диаметр 43 мм
Система задней подвески
маятниковая, рычажная подвеска
Ход задней подвески
120 мм
Габариты
Общая длина
2 095 мм
Общая ширина
800 мм
Общая высота
1 110 мм
Высота сиденья
825 мм
Колесная база
1 400 мм
Минимальный дорожный просвет
130 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
210 кг
Емкость топливного бака
17 л
Объем масляного бака
3,9 л

Заказать мотоцикл

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.