XSR900

XSR900

от 4 806 800
  • 847 куб. см Рабочий объем
  • 5,2 л/100 км Расход топлива
  • 135 мм Минимальный дорожный просвет
  • 14 л Емкость топливного бака
Обзор 360°
Внешний вид
Yamaha XSR900 – это не традиционное прочтение канонов стиля «ретро», столь популярного среди мотоциклистов. Он выглядит винтажно, на деле начинен самыми современными технологиями и способен поспорить с любым за место на дороге. XSR900 сразу стал объектом многочисленных кастомизаций: его берут как базу для постройки кафе-рейсеров и скрэмблеров.
0%
XSR900 цвета Black
Особенности
Технологии
Настраиваемые режимы D-MODE
Управление дроссельными заслонками Yamaha XSR900 осуществляется через бесконтактную систему ride-by-wire: YCC-T® чувствует малейшие движения кисти правой руки пилота. Отклик двигателя на действия райдера можно менять через D-MODE: STD – компромиссная настройка, подходящая для разных условий; режим «A» – «спортивная» реакция; режим «B» для тех, кто любит плавный разгон.
Впускные каналы разной длины
Для оптимальной отдачи крутящего момента на Yamaha XSR900 установлены три впускных воронки разной длины, что повышает момент в середине оборотов и дает пилоту больше уверенности при активной езде.
6-скоростная трансмиссия
Трансмиссия Yamaha XSR900 спроектирована для максимальной отдачи мощности в нижней трети оборотов, чтобы в полной мере реализовать потенциал двигателя.
Проскальзывающее сцепление с поддержкой
Новое сцепление Yamaha XSR900 с функцией поддержки облегчает выжим рычага на 20%. Функция проскальзывания предохраняет от блокировки двигателя при агрессивном переключении вниз.
Сбалансированный двигатель
В основе Yamaha XSR900 – впечатляющий 3-цилиндровый рядный 12-клапанный двигатель объемом 847 куб.см. с поперечным коленчатым валом, как у прототипа MotoGP. Сочетающий в себе все лучшее двух миров – 2- и 4-цилиндровых моторов, 115-сильный агрегат характеризует компактность, огромный крутящий момент и мгновенный рост оборотов.
Минимум вибраций
Чтобы снизить вибрации и обеспечить плавность работы двигателя на любых оборотах, силовой агрегат Yamaha XSR900 оснащен балансиром, вращающимся в направлении, противоположном вращению коленвала.
Ощущения V-образного двигателя
Последовательность работы цилиндров Yamaha XSR900 с интервалом в 120° создает особые ощущения от езды, будто это V-образный мотор.
Сверхсовременная электроника
В Yamaha XSR900 напоказ выставлены элементы стиля, но внутри скрыта современная электроника на базе ride-by-wire и системы Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T®). Режимы езды (D-MODE) можно переключать на ходу, многоуровневый трекшн-контроль позволяет извлечь максимум из двигателя и шасси.
Ходовая часть
Ходовая часть
Мощные тормоза с ABS
XSR900 обеспечивает исключительную останавливающую силу, благодаря 4-поршневым радиальным суппортам спортивной спецификации с парой 298-мм дисков. Задний диск диаметром 245 мм.
Легкие колесные диски
Алюминиевые 10-спицевые диски с покрышками 120/70ZR17 и 180/55ZR17 облегчают управляемость.
Полностью настраиваемые подвески
Вилка перевернутого типа диаметром 41 мм с ходом 140 мм обеспечивает комфортный, плавный ход. Задний амортизатор установлен практически горизонтально и обеспечивает ход колеса 130 мм. Вилка и задний амортизатор Yamaha XSR900 регулируются по преднатягу пружин и отбою.
Спортивное шасси
Характер Yamaha XSR900 зашифрован в его имени: буква «R» говорит о спортивности мотоцикла. Рама и маятник, отлитые под давлением из алюминиевого сплава, обеспечивают высокую жесткость конструкции.
Преимущества
Игра по вашим правилам
  • Сверхсовременный мотоцикл в стиле Нео-Ретро
  • Мощный, мгновенно набирающий обороты 3-цилиндровый рядный мотор мощностью 115 л.с.
  • Система управления двигателем YCC-T® с режимами езды D-MODE
  • Проскальзывающее сцепление с функцией поддержки
  • Двигатель с поперечным коленчатым валом, как у прототипа MotoGP
  • Спортивное шасси с регулируемыми амортизаторами
  • Стильный дизайн
  • Готов к кастомизации
Экстерьер
Внешний вид
Современная приборная панель
Круглая приборная LCD-панель полностью цифровая: тахометр и спидометр, индикатор включенной передачи, экономайзер, индикаторы TCS и D-MODE, температура воздуха и двигателя, уровень топлива, дневной пробег, часы и многое другое – все отражено на экране.
Алюминиевые детали на черном фоне
Yamaha предлагает консервативный черно-белый стиль как основу для творчества. Детали из полированного алюминия лежат на матовой черной базе, намекая на огромный потенциал для кастомизации.
Светодиодная оптика Нео-Ретро
Круглая фара Yamaha XSR900 дает массу яркого света, благодаря использованию современных светодиодов. Необычный – круглый, словно из 70-х, стоп-сигнал установлен на заднем крыле.
Стильная форма бензобака
Компактный 14-литровый бензобак изящно вписан в дизайн. Его венчают полированные вручную алюминиевые крышки.
Стиль во главе всего
Стиль Yamaha XSR900™ – это нео-ретро, сочетающий в себе элементы дизайна из 70-х и 80-х, мастерски вплетенные в современные конструкции. Мотоцикл привлекает внимание и волнует райдеров, которым не чужды жажда скорости и высокого стиля, аутентичность, уникальность.
Компактный и очень спортивный
Дизайн Yamaha XSR900 подразумевает спортивность, стройность, высокую степень подконтрольности и управляемости. При этом мотоцикл имеет широкий спектр настроек.
Галерея
Ретро стиль в новом исполнении
Технические характеристики
Yamaha XSR900
Тип
3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
847 куб. см
Макс. мощность
84,6 кВт (115 л.с.) при 10 000 об. / мин
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, диаметр 298 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, диаметр 245 мм
Общая длина
2 075 мм
Общая ширина
815 мм
Общая высота
1 135 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
195 кг
Емкость топливного бака
14 л
Двигатель
Тип
3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
847 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
78,0 x 59,1 мм
Степень сжатия
11,5 : 1
Макс. мощность
84,6 кВт (115 л.с.) при 10 000 об. / мин
Макс. крутящий момент
87,5 Нм (8,9 кг-м) @ 8 500 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Сцепление
в масляной ванне, многодисковое
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача
цепь
Расход топлива
5,2 л/100 км
Количество выбросов CO2
120 г/км
Шасси
Рама
диагональная
Ход передней подвески
137 мм
Угол продольного наклона
25 градусов
Вынос
103 мм
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, диаметр 298 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, диаметр 245 мм
Передняя шина
120/70ZR17M/C (58W) (Tubeless)
Задняя шина
180/55ZR17M/C (73W) (Tubeless)
Подвеска
Система передней подвески
телескопическая вилка
Система задней подвески
маятниковая
Ход задней подвески
130 мм
Габариты
Общая длина
2 075 мм
Общая ширина
815 мм
Общая высота
1 135 мм
Высота сиденья
830 мм
Колесная база
1 440 мм
Минимальный дорожный просвет
135 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
195 кг
Емкость топливного бака
14 л
Объем масляного бака
3,4 л

Заказать мотоцикл

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.