XSR900

XSR900

от 4 668 269
  • 847 куб. см Рабочий объем
  • 5,2 л/100 км Расход топлива
  • 135 мм Минимальный дорожный просвет
  • 14 л Емкость топливного бака
Обзор 360°
Внешний вид
Своим появлением мотоцикл XSR900 знаменитого японского бренда Yamaha обязан очередной волне популярности ретро, захлестнувшей в последние годы многие сферы, включая двухколесный транспорт. Классические байки сегодня пользуются ажиотажным спросом, и неудивительно, что многие современные дорожные модели получили ретро-модификации в виде концептуальных скрэмблеров, кафе-рейсеров или даже бобберов.
0%
XSR900 цвета Black
Особенности
Технологии
Двигатель СР-3
115 лошадиных сил в сочетании с приличным крутящим моментом делают XSR900 одним из быстрейших в своем классе. Также двигатель отличается хорошей топливной экономичностью.
Высокая производительность, ретро-стиль
Мощный трехцилиндровый двигатель от МТ-09 сохранил свои прекрасные характеристики. Отличие от основной массы мотоциклов в ретро-стиле и в алюминиевых раме с маятником. Благодаря им масса XSR900 составляет всего 195 килограммов.
Регулируемые подвески
И передняя, и задняя подвески мотоцикла XSR900 оснащены полным набором регулировок. Вы всегда можете настроить под свой вес и стиль управления преднатяжение пружин, жёсткость гидравлики сжатия и отбоя.
Экстерьер
Внешний вид
Вне времени, чистый дизайн с оглядкой на классику
XSR900 - истинное наследие знаковых мотоциклов прошлого. Новый мотоцикл отдает дань уважения чистому классическому дизайну, актуальному и в наши дни.
Высококачественные материалы
В XSR900 использованы высококачественные материалы. Алюминиевые полированные накладки на бак, крылья, боковые панели, некоторые кронштейны экстерьера придают внешности XSR900 особый колорит эксклюзивного мотоцикла, разработанного лучшими дизайнерами.
Легкая алюминиевая рама и длинный маятник
Легкая рама и длинный маятник, отлитые под давлением из алюминиевого сплава, обеспечивают высокую жёсткость и малую массу, способствующую отзывчивости задней подвески и комфортабельности езды.
Приборная панель
Круглая приборная панель, несмотря на небольшие размеры, вмещает большое количество нужной в дороге информации. На ней также располагаются аварийные индикаторы и кнопки управления.
Характеристики
Характеристики XSR900
Yamaha XSR900 также является результатом подобной «кастомизации». В качестве базового прототипа был взят сверхуспешный стритфайтер MT-09 из модельного ряда «Hyper Naked». Это «предтоп», немного уступающий по характеристикам только флагманской «десятке», но при этом дешевле по стоимости почти в полтора раза. Идеальный кандидат для модификации.
Силовая установка. Скрэмблер оснащен 115-сильным трехцилиндровым четырехтактником и шестискоростной трансмиссией с проскальзывающим сцеплением. 120-градусная последовательность работы цилиндров обеспечивает плавность тяговых характеристик свойственную V-образным моторам.
Масса и габариты. Согласно официальному мануалу, мотоцикл XSR900 весит 195 килограммов. Его колесная база, длина и ширина (1440/2075/815 мм) соответствует MT-09, а высота и уровень седла чуть выше – 1140/830 мм.
Ходовые качества. Мощный мотор, отлично управляемое шасси и полный набор систем безопасности, включая ABS и трекшн-контроль, обеспечивают водителю постоянный приток адреналина и незабываемого удовольствия.
Преимущества
Игра по вашим правилам
  • 3-цилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, DOHC
  • Алюминиевые накладки на бак
  • Система трекшен-контроля
  • Проскальзывающее сцепление
  • Винтажная оптика
  • Концепция двигателя Crossplane
  • Легкая рама с алюминиевыми элементами
  • Настраиваемая подвеска
  • Двухуровневое сидение
  • Мощный крутящий момент, невероятное ускорение
  • Готов к кастомизации
Галерея
Ретро стиль в новом исполнении
Технические характеристики
Yamaha XSR900
Тип
3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
847 куб. см
Макс. мощность
84,6 кВт (115 л.с.) при 10 000 об. / мин
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, диаметр 298 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, диаметр 245 мм
Общая длина
2 075 мм
Общая ширина
815 мм
Общая высота
1 135 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
195 кг
Емкость топливного бака
14 л
Двигатель
Тип
3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
847 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
78,0 x 59,1 мм
Степень сжатия
11,5 : 1
Макс. мощность
84,6 кВт (115 л.с.) при 10 000 об. / мин
Макс. крутящий момент
87,5 Нм (8,9 кг-м) @ 8 500 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Сцепление
в масляной ванне, многодисковое
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача
цепь
Расход топлива
5,2 л/100 км
Количество выбросов CO2
120 г/км
Шасси
Рама
диагональная
Ход передней подвески
137 мм
Угол продольного наклона
25 градусов
Вынос
103 мм
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, диаметр 298 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, диаметр 245 мм
Передняя шина
120/70ZR17M/C (58W) (Tubeless)
Задняя шина
180/55ZR17M/C (73W) (Tubeless)
Подвеска
Система передней подвески
телескопическая вилка
Система задней подвески
маятниковая
Ход задней подвески
130 мм
Габариты
Общая длина
2 075 мм
Общая ширина
815 мм
Общая высота
1 135 мм
Высота сиденья
830 мм
Колесная база
1 440 мм
Минимальный дорожный просвет
135 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
195 кг
Емкость топливного бака
14 л
Объем масляного бака
3,4 л

Заказать мотоцикл

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.