XSR900

XSR900

от 4 806 800
  • 847 куб. см Рабочий объем
  • 87,5 Нм (8,9 кг-м) @ 8 500 об/мин Макс. крутящий момент
  • 5,2 л/100 км Расход топлива
  • 14 л Емкость топливного бака
Обзор 360°
Внешний вид
Yamaha XSR900 – это не традиционное прочтение канонов стиля «ретро», столь популярного среди мотоциклистов. Он выглядит винтажно, на деле начинен самыми современными технологиями и способен поспорить с любым за место на дороге. XSR900 сразу стал объектом многочисленных кастомизаций: его берут как базу для постройки кафе-рейсеров и скрэмблеров.
Комплектации
Yamaha XSR900
XSR900 '19
Obsidian Black
Основные характеристики
Тип
3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
847 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
78,0 x 59,1 мм
Степень сжатия
11,5 : 1
Макс. мощность
84,6 кВт (115 л.с.) при 10 000 об/мин
Макс. крутящий момент
87,5 Нм (8,9 кг-м) при 8 500 об/мин
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
электростартер
Система смазки
мокрый картер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача
цепь
Рама
диагональная
Система передней подвески
телескопическая вилка, 137 мм
Система задней подвески
маятниковая, 130 мм
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, Ø 298 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 245 мм
Передняя шина
120/70ZR17
Задние шины
180/55ZR17
Вынос
103 мм
Угол продольного наклона
25º
Общая длина
2 075 мм
Общая ширина
815 мм
Общая высота
1 135 мм
Высота сиденья
830 мм
Колесная база
1 440 мм
Минимальный дорожный просвет
135 мм
Емкость топливного бака
14 л
Расход топлива
5,2 л/100 км
Объем масляного бака
3,4 л
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
195 кг
Особенности
Технологии
Настраиваемые режимы D-MODE
Управление дроссельными заслонками Yamaha XSR900 осуществляется через бесконтактную систему ride-by-wire: YCC-T® чувствует малейшие движения кисти правой руки пилота. Отклик двигателя на действия райдера можно менять через D-MODE: STD – компромиссная настройка, подходящая для разных условий; режим «A» – «спортивная» реакция; режим «B» для тех, кто любит плавный разгон.
Впускные каналы разной длины
Для оптимальной отдачи крутящего момента на Yamaha XSR900 установлены три впускных воронки разной длины, что повышает момент в середине оборотов и дает пилоту больше уверенности при активной езде.
6-скоростная трансмиссия
Трансмиссия Yamaha XSR900 спроектирована для максимальной отдачи мощности в нижней трети оборотов, чтобы в полной мере реализовать потенциал двигателя.
Проскальзывающее сцепление с поддержкой
Новое сцепление Yamaha XSR900 с функцией поддержки облегчает выжим рычага на 20%. Функция проскальзывания предохраняет от блокировки двигателя при агрессивном переключении вниз.
Сбалансированный двигатель
В основе Yamaha XSR900 – впечатляющий 3-цилиндровый рядный 12-клапанный двигатель объемом 847 куб.см. с поперечным коленчатым валом, как у прототипа MotoGP. Сочетающий в себе все лучшее двух миров – 2- и 4-цилиндровых моторов, 115-сильный агрегат характеризует компактность, огромный крутящий момент и мгновенный рост оборотов.
Минимум вибраций
Чтобы снизить вибрации и обеспечить плавность работы двигателя на любых оборотах, силовой агрегат Yamaha XSR900 оснащен балансиром, вращающимся в направлении, противоположном вращению коленвала.
Ощущения V-образного двигателя
Последовательность работы цилиндров Yamaha XSR900 с интервалом в 120° создает особые ощущения от езды, будто это V-образный мотор.
Сверхсовременная электроника
В Yamaha XSR900 напоказ выставлены элементы стиля, но внутри скрыта современная электроника на базе ride-by-wire и системы Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T®). Режимы езды (D-MODE) можно переключать на ходу, многоуровневый трекшн-контроль позволяет извлечь максимум из двигателя и шасси.
Ходовая часть
Ходовая часть
Мощные тормоза с ABS
XSR900 обеспечивает исключительную останавливающую силу, благодаря 4-поршневым радиальным суппортам спортивной спецификации с парой 298-мм дисков. Задний диск диаметром 245 мм.
Легкие колесные диски
Алюминиевые 10-спицевые диски с покрышками 120/70ZR17 и 180/55ZR17 облегчают управляемость.
Полностью настраиваемые подвески
Вилка перевернутого типа диаметром 41 мм с ходом 140 мм обеспечивает комфортный, плавный ход. Задний амортизатор установлен практически горизонтально и обеспечивает ход колеса 130 мм. Вилка и задний амортизатор Yamaha XSR900 регулируются по преднатягу пружин и отбою.
Спортивное шасси
Характер Yamaha XSR900 зашифрован в его имени: буква «R» говорит о спортивности мотоцикла. Рама и маятник, отлитые под давлением из алюминиевого сплава, обеспечивают высокую жесткость конструкции.
Преимущества
Игра по вашим правилам
  • Сверхсовременный мотоцикл в стиле Нео-Ретро
  • Мощный, мгновенно набирающий обороты 3-цилиндровый рядный мотор мощностью 115 л.с.
  • Система управления двигателем YCC-T® с режимами езды D-MODE
  • Проскальзывающее сцепление с функцией поддержки
  • Двигатель с поперечным коленчатым валом, как у прототипа MotoGP
  • Спортивное шасси с регулируемыми амортизаторами
  • Стильный дизайн
  • Готов к кастомизации
Экстерьер
Внешний вид
Современная приборная панель
Круглая приборная LCD-панель полностью цифровая: тахометр и спидометр, индикатор включенной передачи, экономайзер, индикаторы TCS и D-MODE, температура воздуха и двигателя, уровень топлива, дневной пробег, часы и многое другое – все отражено на экране.
Алюминиевые детали на черном фоне
Yamaha предлагает консервативный черно-белый стиль как основу для творчества. Детали из полированного алюминия лежат на матовой черной базе, намекая на огромный потенциал для кастомизации.
Светодиодная оптика Нео-Ретро
Круглая фара Yamaha XSR900 дает массу яркого света, благодаря использованию современных светодиодов. Необычный – круглый, словно из 70-х, стоп-сигнал установлен на заднем крыле.
Стильная форма бензобака
Компактный 14-литровый бензобак изящно вписан в дизайн. Его венчают полированные вручную алюминиевые крышки.
Стиль во главе всего
Стиль Yamaha XSR900™ – это нео-ретро, сочетающий в себе элементы дизайна из 70-х и 80-х, мастерски вплетенные в современные конструкции. Мотоцикл привлекает внимание и волнует райдеров, которым не чужды жажда скорости и высокого стиля, аутентичность, уникальность.
Компактный и очень спортивный
Дизайн Yamaha XSR900 подразумевает спортивность, стройность, высокую степень подконтрольности и управляемости. При этом мотоцикл имеет широкий спектр настроек.
Галерея
Ретро стиль в новом исполнении

Заказать мотоцикл

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.