YZF-R1M

YZF-R1M

от 11 670 674
  • 998 куб. см Рабочий объем
  • 7,2 л/100 км Расход топлива
  • 130 мм Минимальный дорожный просвет
  • 17 л Емкость топливного бака
Обзор 360°
Внешний вид
Модель YZF-R1 на протяжении двадцати лет занимает центральную позицию в каталоге мотоциклов компании Yamaha. Гордая единичка в его названии красуется не зря. По мнению большинства экспертов, это лучший литровый спортивный мотоцикл, когда-либо выпущенный в серию.
0%
YZF-R1M цвета Silver Blue Carbon
Особенности
Технологии
Исключительный гоночный азарт для владельцев R1M Yamaha
Мы приглашаем каждого владельца мотоцикла Yamaha YZF-R1M посетить выставку Yamaha Racing Experience, проводящую на нескольких престижных гоночных трассах. Водители смогут встретиться с гонщиками и техническими специалистами Yamaha Racing и узнать подробности относительно настройки мотоциклов, после чего принять участие в заездах с профессиональными инструкторами.
Новая программа управления двигателем и улучшенная система управления подъемом переднего колеса (LIF)
В YZF-R1M применяется обновленная программа управления двигателем, которая позволяет использовать новый режим понижения передачи в системе быстрого переключения. Система LIF также была обновлена с целью улучшения контроля при ускорении, что позволяет полностью сконцентрироваться на трассе и не отвлекаться на нежелательные подъемы переднего колеса.
ABS с унифицированной тормозной системой
Двойные передние диски YZF-R1M диаметром 320 мм и моноблочные суппорты, задний диск диаметром 220 мм, современная ABS (антиблокировочная система тормозов) с датчиком угла наклона, а также унифицированная тормозная система Yamaha дарят мотоциклисту полный контроль над дорогой в разных ситуациях.
Улучшенная система быстрого переключения передач (QSS)
Новая система быстрого переключения передач (QSS) с улучшенными техническими характеристиками выполняет переключение передач без сцепления и обеспечивает устойчивость шасси для более быстрого прохождения круга, что позволяет снизить физическую и умственную нагрузку на водителя. С помощью функции управления движением Yamaha Ride Control (YRC) владельцы YZF-R1M могут выбрать предпочитаемый режим работы системы QSS.
6-осевой инерциальный измерительный блок (IMU)
Современный 6-осевой инерциальный измерительный блок (IMU) передает высокоточные данные в новый ЭБУ, который активирует обновленную систему управления подъемом переднего колеса (LIF) и взятые от модели для MotoGP систему управления скольжением (SCS) с датчиком угла наклона для заднего колеса и систему регулирования тягового усилия (TCS). Это позволяет улучшить контроль работы мотоцикла и сократить время прохождения круга.
Двигатель мощностью 200 л. с. с крестообразной компоновкой в стиле YZR-M1
YZF-R1M оснащается 4-цилиндровым 4-клапанным двигателем объемом 998 куб. см с крестообразной компоновкой, который выдает мощность 200 л. с. без использования скоростного напора воздуха. Крестообразный коленчатый вал, унаследованный от победоносного YZR-M1 MotoGP, имеет порядок работы цилиндров 270° - 180° - 90° - 180° для создания мощного линейного крутящего момента.
Блок управления связью (CCU)
Блок управления связью (CCU) имеет функцию регистрации данных, которая позволяет сохранять различную текущую информацию, в том числе время круга, скорость, положение дроссельной заслонки, данные GPS, угол наклона колес и многое другое. Она также может использоваться для связи с системой управления движением Yamaha Ride Control (YRC) во время просмотра, загрузки или смены режима работы.
Обновленная гоночная подвеска с электронным управлением (ERS)
Обновленная гоночная подвеска с электронным управлением (ERS) является самой сложной системой, когда-либо разработанной компанией Öhlins для серийных мотоциклов. Ее передовое программное обеспечение улучшает эффективность прохождения поворотов, разгона и торможения, а также контроль над положением переднего колеса. Благодаря новому интерфейсу настройка подвески осуществляется легко и быстро.
Экстерьер
Внешний вид
Жидкокристаллическая панель приборов с технологией тонкопленочных транзисторов (TFT)
Панель приборов YZF-R1M — один из наиболее современных компонентов, когда-либо устанавливаемых на мотоциклы. Она оснащена ЖК-дисплеем с технологией тонкопленочных транзисторов (TFT). На многофункциональный дисплей выводится большое количество данных в полном цвете, благодаря чему все данные легко читаются.
Магниевые колеса, алюминиевый топливный бак
17-дюймовые колеса модели YZF-R1M изготовлены из магниевого сплава, что позволяет минимизировать неподрессоренную массу и улучшить отзывчивость подвески. Топливный бак объемом 17 литров выполнен из алюминия и стильно оформлен.
Компактное треугольное шасси
Алюминиевая треугольная рамы снабжена длинным направленным вверх качающимся рычагом ферменного типа и магниевой задней рамой, которые подчеркивают в YZF-R1M черты наследия гоночного M1. Шасси с короткой колесной базой 1405 мм и малая снаряженная масса в 200 кг дают YZF-R1M высокий уровень комфорта и отзывчивости для обеспечения максимальной управляемости на гоночных трассах.
Легкий карбоновый обтекатель с новой отделкой
Одной из многих эксклюзивных особенностей мотоцикла YZF-R1M стал карбоновый обтекатель. И чтобы подчеркнуть исключительность модели 2018 года, было обновлено графическое оформление обтекателя — теперь на панель обтекателя стало больше легких карбоновых элементов.
Характеристики
Характеристики
Последнее обновление модели было представлено в 2017 году, на ежегодной выставке EISMA в Милане. Параметры силовой установки практически не изменились – это все тот же четырехцилиндровый двигатель мощностью 197 л. с. Основные изменения, согласно мануалу YZF-R1, коснулись электроники. В частности, модель получила улучшенный квикшифтер QSS с функцией блиппера, который можно настраивать через Yamaha Ride Control. Есть возможность сохранения четырех наборов предустановок и их оперативного переключения, в зависимости от конкретной дорожной ситуации.
Yamaha YZF-R1 в 2018 году – это настоящая икона, о которой с придыханием говорят болельщики мотогонок во всем мира. Байк был создан для того, чтобы побеждать всех на треке, и это ему действительно удается. Посудите сами – через год после презентации Yamaha YZF-R1 выиграл престижнейший Гран-При Макао (1999), а затем повторил это достижение еще четырежды. В послужном списке модели – победа в мировом чемпионате Superbike (2009), двукратная победа в Европейском чемпионате Superstock 1000 (2004-2005) и множество других славных вех.
Преимущества
Игра по вашим правилам
  • Система управления подъемом переднего колеса (Lift Control) / Система управления запуском (Launch Control) / Система управления скольжением (Slide Control)
  • Алюминиевая треугольная рама с короткой колесной базой
  • ABS с датчиком движения под уклон / унифицированная тормозная система
  • Направленный вверх качающийся рычаг ферменного типа / магниевая задняя рама
  • Магниевая задняя рама
  • Исключительный азарт гонок на Yamaha для владельцев R1M
  • Обновленная гоночная подвеска Öhlins с электронным управлением (ERS)
  • Усовершенствованная система быстрого переключения передач (QSS)
  • Блок управления связью с беспроводным управлением распределением
  • Карбоновый кузов в стиле YZR-M1 для MotoGP
  • -циллиндровый двигатель мощностью 200 л.с с крестообразной компоновкой объемом 998 куб. см
  • 6-осевой IMU с гироскопом / датчиком перегрузки для трехмерного отображения информации о движении.
Галерея
Изящность линий
Технические характеристики
Yamaha R1M
Тип
4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
998 куб. см
Макс. мощность
147,1 кВт (200,0 л.с.) при 13 500 об. / мин
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, диаметр 320 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, диаметр 220 мм
Задние шины
200/55 ZR17M/C (78W)
Общая длина
2 055 мм
Общая ширина
690 мм
Общая высота
1 150 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
201 кг
Емкость топливного бака
17 л
Двигатель
Тип
4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
998 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
79,0 x 50,9 мм
Степень сжатия
13,0 : 1
Макс. мощность
147,1 кВт (200,0 л.с.) при 13 500 об. / мин
Макс. крутящий момент
112,4 Нм (11,5 кг-м) @ 11 500 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Сцепление
в масляной ванне, многодисковое
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача
цепь
Расход топлива
7,2 л/100 км
Количество выбросов CO2
168 г/км
Шасси
Рама
диагональная
Ход передней подвески
120 мм
Угол продольного наклона
24 градуса
Вынос
102 мм
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, диаметр 320 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, диаметр 220 мм
Передняя шина
120/70 ZR17M/C (58W)
Задние шины
200/55 ZR17M/C (78W)
Подвеска
Система передней подвески
телескопическая вилка, диаметр 43 мм
Система задней подвески
маятниковая, рычажная подвеска
Ход задней подвески
120 мм
Габариты
Общая длина
2 055 мм
Общая ширина
690 мм
Общая высота
1 150 мм
Высота сиденья
860 мм
Колесная база
1 405 мм
Минимальный дорожный просвет
130 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
201 кг
Емкость топливного бака
17 л
Объем масляного бака
4,9 л

Заказать мотоцикл

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.