TMAX DX

TMAX DX

от 5 545 051
  • 530,0 куб. см Рабочий объем
  • 125 мм Минимальный дорожный просвет
  • 15 л Емкость топливного бака
Обзор
Внешний вид
TMAX DX относится к серии макси-скутеров, которые характеризуются мощным двигателем, высокой скоростью и потрясающей надежностью. Мы предлагаем модели шестого поколения, которые по праву вернули этому бренду лидерство, ранее временно перехваченное в этом классе немецкими компаниями.
0%
TMAX DX цвета Light Grey Metallic
Экстерьер
Взгляд со стороны
Регулируемое ветровое стекло
Обтекатель обеспечивает прекрасную ветрозащиту, электропривод регулировки высоты лобового стекла позволяет изменить положение за секунды. Диапазон регулировки - 135 мм.
Новый динамичный дизайн
Теперь дизайн TMAX стал еще динамичнее, а внешний вид еще более «убедительнее». Две наклонные светодиодные фары получили новые «веки». Светодиодные полоски дневных ходовых огней в фарах и светодиодный задний фонарь с отдельными указателями поворотов дополнительно подчеркивают улучшенный дизайн максискутера. Более приподнятый глушитель добавляет облику ТМАХ спортивности, а видоизмененный «бумеранг» боковин, как и раньше, свидетельствует о преемственности поколений.
Комфорт
Готов к путешествию, где бы вы не находились
Круиз-контроль и переключаемые карты зажигания D-mode
Система контроля двигателя (D-mode) позволяет выбрать режим работы двигателя в зависимости от своего темперамента.
Штатный подогрев рукояток руля и сиденья
Стандартные функции TMAX DX включают подогреваемые ручки, а также сиденье с подогревом, которые делают каждое путешествие более комфортным в любые погодные условия.
Трекшен-контроль
Шестое поколение TMAX стало самым передовым спортивным максискутером из когда-либо производившихся. В его базовую комплектацию входит система (TCS). Эта передовая электронная система дает вам больше уверенности при езде, помогая плавно трогаться с места и поддерживать сцепление ведущего колеса с дорогой, когда она мокрая или скользкая.
Багажные ёмкости
Горизонтальное расположение амортизатора в задней подвеске позволило увеличить подседельный объём, теперь туда помещается два шлема. Центральный замок запирает рулевую колонку, центральную подставку и багажные отделения.
Особенности
Технологии
Мощный 530-кубовый двигатель
Мощный рядный 2-цилиндровый 530-кубовый двигатель оснащен системой YCC-T и генерирует высокий крутящий момент, что позволяет вам быстро ускоряться при включении зеленого сигнала светофора и во время обгона, а новый карбоновый ремень вариатора гарантирует плавность набора скорости и вносит вклад в снижение массы максискутера. Новый ТМАХ имеет иное, чем у предшественника, расположение каталитического нейтрализатора и новый воздушный фильтр, что позволяет ему соответствовать экологическому стандарту Евро-4.
Задняя подвеска
Применение карбонового зубчатого ремня позволило уменьшить его ширину с 40 до 25 мм, что позволило снизить вес ремня и шкивов, не жертвуя ресурсом и надёжностью. Моноамортизатор с системой тяг прогрессии расположен горизонтально, задний маятник стал длиннее.
TFT-панель приборов
Передовая TFT-панель приборов нового ТМАХ вызывает неподдельное ощущение высочайшего качества. На многофункциональный дисплей слева выводятся показания спидометра, справа – тахометра, а по центру расположены одометр, два счетчика пробега, мгновенный и средний расход топлива и температура окружающего воздуха. Помимо этого, на панели приборов присутствуют различные индикаторы многочисленных систем максискутера, включая TCS.
Система Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T)
Изначально система Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T) разрабатывалась для мотоциклов класса «Суперспорт». Теперь ею комплектуется и новый ТМАХ, благодаря чему вы можете очень точно контролировать угол открытия дроссельной заслонки. 32-битная электронная система управления определяет, на какой угол вы повернули рукоятку акселератора, и соответственно этому открывает дроссельные заслонки, обеспечивая идеальные настройки для уверенного достижения высоких эксплуатационных характеристик.
Система Smart Key и блокировка центральной подставки
Новая система управления замком зажигания без использования ключа, названная «Smart Key», делает каждый ваш день немного легче и дает вам ощущение безопасности благодаря наличию встроенного иммобилайзера. Система имеет множество функций, включая пуск двигателя, отпирание замка сиденья, а также блокировку/разблокировку центральной подставки, для повышения уровня защиты от угона и кражи.
Рама из алюминиевого сплава
Совершенно новая рама и удлиненный на 40 мм маятник задней подвески, изготовленные из алюминиевого сплава, подарят вам ощущения езды на мотоцикле, с которыми не идут ни в какое сравнение ощущения от езды на любом другом максискутере. Данные изменения в конструкции позволили на 9 кг уменьшить массу и гарантировать такой выдающийся уровень маневренности и управляемости, какой обычно присущ только спортивным мотоциклам.
Характеристики
Характеристики TMAX DX
Заглянув в мануал TMAX DX 2018 года на официальном сайте, можно оценить последние обновления и познакомиться с техническими параметрами машины. Мощность и скоростные характеристики двигателя практически не изменились, но дизайн приблизился к характерным для Yamaha спортивным формам. Стало значительно привлекательнее оформление, от оптики до окантовок.
Новый облик Yamaha TMAX DX дополняют: ветровое стекло с электрическим приводом регулировки высоты; ABS; трекшн-контроль; система обогрева седла и рукояток; круиз-контроль; блокиратор подставки и множество других полезных дополнений, которые владелец вправе ожидать от японской техники такого уровня. Среди достоинств также следует отметить современную оптику и оформление кокпита, выделяющее транспортное средство на трассе.
Полностью настраиваемая подвеска
Сочетание мотоциклетной мощи и динамики с гибкостью использования и удобством скутера является оптимальным для городского использования. Высокая скорость и мощное стартовое ускорение наряду с небольшим размером позволяют свободно маневрировать на городских улицах, вливаясь в поток и не застревая в многочисленных пробках.
Преимущества
Игра по вашим правилам
  • Круиз-контроль и переключаемые карты зажигания D-mode
  • Регулируемое ветровое стекло
  • Подогрев рукояток на руле и сиденья
  • Высокое качество отделки
  • Двухцилиндровый двигатель 530 куб.см с YCC-T
  • Регулируемая задняя подвеска
  • Новая алюминиевая пространственная рама
  • Система трэкшн-контроля и ABS
  • Центральный замок рулевой колонки и центральной подножки
  • Контрастная TFT-панель
  • TMAX может сопрягаться с системой безопасности Dainese D-air®
Галерея
Изящество линий
Технические характеристики
TMAX DX
Тип
наклоненный вперед рядный 2-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
530,0 куб. см
Трансмиссия
автоматическая клиноременная
Общая длина
2 200 мм
Общая ширина
765 мм
Общая высота
1,420-1,555 мм (adjustable windscreen)
Колесная база
1 575 мм
Емкость топливного бака
15 л
Двигатель
Тип
наклоненный вперед рядный 2-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
530,0 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
68,0 x 73,0 мм
Степень сжатия
10 : 9 : 1
Макс. мощность
33,8 6,750 @
Макс. крутящий момент
53,0 Нм @ 5 250 об/мин
Система смазки
с сухим картером
Топливная система
впрыск топлива
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер
Трансмиссия
автоматическая клиноременная
Расход топлива
4,3 л/ 100 км
Количество выбросов CO2
N/A
Шасси
Тип
наклоненный вперед рядный 2-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
530,0 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
68,0 x 73,0 мм
Степень сжатия
10:09:01
Макс. мощность
33,8 6,750 @
Макс. крутящий момент
53,0 Нм @ 5 250 об/мин
Система смазки
с сухим картером
Топливная система
впрыск топлива
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер
Трансмиссия
автоматическая клиноременная
Расход топлива
N/A
Количество выбросов CO2
N/A
Шасси
Система передней подвески
телескопическая вилка
Ход передней подвески
120 мм
Система задней подвески
маятниковая
Ход задней подвески
117 мм
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, ? 267 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, ? 282 мм
Передняя шина
120/70-15
Задняя шина
160/60-15
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
216 кг
Габариты
Общая длина
2 200 мм
Общая ширина
765 мм
Общая высота
1,420-1,555 мм (adjustable windscreen)
Высота сиденья
800 мм
Колесная база
1 575 мм
Минимальный дорожный просвет
125 мм
Емкость топливного бака
15 л

Заказать скутер

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.